![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да друзья, никто так не навредит как сам себе..........После установки допфильтра мой прекрасно работающий дизель стал работать не так как надо...((((((
Всю работу по установке проделал аккуратно, фильтр поставил хороший (Кнехт за 17$) Шланги, хомуты все качественное. Проблеммы начались при развоздушивании фильтра. Оказалось, что насос подкачки не хочет толком закачивать фильтр, даже при полностью снятом болте развоздушки. Пстрыкал зажигание наверное раз 15 и в фильтр попало только немного соляры. Потом я закрутил болт развоздушки и с дуру решил, что попробовав завести мотор, ускорю наполнение фильтра за счет всасывающего эфеккта насоса высокого давления. Завел, движок поработал пару секунд и заглох. В фильтр еще попало немного соляры, но все без толку. А на улице было уже почти 12 ночи.....Начал лихорадочно думать, как завести машину и поставить в гараж. Внезапно осенила мысль, что надо заполнить фильтр вручную. Сказано сделано и с помощью медшприца быстро залил фильтр соляркой. Подсоединил шланги и думаю: Ну вот, счас заведусь! Не тут то было! Пробовал раза четыре. Кручу стартер и...ничего. Дальше не стал пробовать, т.к. очень переживал за систему и топливный насос, которые получается работали всухую. Время плавно перевалило за час ночи......Проклял долбанный фильтр и то, что нарушил отличную работу мотора! Но надо было что-то делать. И тут осенила мысль налить шприцом соляры непосредствено в трубку идущую на насос высокого давления. Соляру кстати лил чистую и отстоенную. Заполнил эту трубку, соединил все с фильтром и после небольшой прокрутки дизель заработал! Но как оказалось, радость была преждевременной....... Когда все собрал и еще раз завелся, то заметил, что как-то холостые подплавывают. Решил проехаться и тут же заметил, что когда резко поднимаешь обороты до 2000-2200 и отпускаешь, то они потом проваливаются до 700-800 и машина как-бы на доли секунды хочет заглохнуть, но потом все выравнивается. Раньше такого и близко не было! Волосы на голове и ж...пе стали потеть) Все остальное вроде было в норме, тяга набор скорости как обычно. Проехал километров с 7 и поехал домой. Обороты холостого стали нормальные. Но настроение было подпорчено капитально. Утром в часов восемь подвез жену на работу. Машина уже успела остыть и при заводке повторился все тот же цирк: плавающие обороты и при их повышении с отпусканием все тот же провал. Позвонил сначала Сергею, потом Паше. Они меня успокоили и сказали, что есть воздух в системе. Выехал после этого на трассу и прогнал машину километров 20 местами свыше 140 км в час. Все было отлично. Потом еще ездил по городу. Но сегодня с утра, когда завел машину, опять прежняя песня. Плавающие холостые и провал при перегазовке. Да и заводится как-то с жестким звуком и не так чистенько как раньше. Короче напортил что-то в машинке и настроение на нуле........ Что может быть???? Судя по проблемме с развоздушкой фильтр, у меня что-то с насосом подкачки. Но ранее это никак не проявлялось! Машина работала идеально и заводилась с полтыка. Проблеммы начались после установки допфильтра и 5-6 попыток завести мотор. Не знаю что и думать.....Может остаточный воздух, но вчера я хорошо прогнал машину и уже наездил километров 40. Буду благодарен за любую помощь от форумчан!! И будьте осторожны при установке фильтра, чтобы не нажить проблемм, каких уже я нажил... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |