![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Все ребя! Установил вчера доп фильтр и вообще сделал тачку. Все тарахтит и крутиться. Удивительно, но мотор стал работать, как нормальный комммонрэйл. Раньше издавал больше шума, теперь тарахтит сам себе. Про остальное в профильной ветке, счас конкретно по фильтру.
Это комплект, который я приобрел для его установки: Фильтр KS - 10$; Шланг топливопроводный 8-12 мм длиной 1 м - 2$ (осталось где-то 20 см); 4 хомута - 2$; плюс, т.к. у меня не было сварки и установка производилась в дворовых условиях, приобрел в "Материке" монтажный хомут и уголок(наиболее подходящий, выбора там счас по уголкам практически нет) - за все около 12 тыс. бел. рублей. Итого 16$. ![]() По установке все также, как у itera1, только я снял клапан перед установкой нового шланга, чтобы не рисковать этой пластмасской + поставил там на шланг хомут, все-таки надежней будет. Кстати, родной шланг от ТНВД на фильтр не перенаправишь, он пластмассовый и формованный, переламывается и зажимается. Поэтому его удалил полностью и заменил на новый. Тоже ставил на хомут, но зажать его под генератором та еще мука без длинной отвертки. ![]() ![]() ![]() В итоге общий вид того, что получилось. Трубку входа на фильтр я провел за бачок ГУ и потом так, как проходит родной мимо генератора. В фильтр втыкался по стрелкам. ![]() В общем с разговорами с соседями процедура заняла никак не 10 минут, а целых 1,5 часа. Можно быстрее, но тогда без удовольствия ![]() Кстати, после установки надо откручивать прокачной болт на фильтре, иначе не развоздушится. Заполняется фильтр подкачивающим насосом за полтора включения (именно полтора, потому как потом соляра уже начала выбегать наружу). Сообщение отредактировал pashnat - 1.6.2011, 10:19 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |