![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых Не вижу смысла ставить фильтр именно от гольфа и тем более 2-го. Также заявления о том что родной фильтр ничего не фильтрует беспочвенны и, к.м.к., даже не имеют логики. Родной фильтр должен по определению отфильтровывает такую грязь, которую фильтр гольфа будет пропускать. Т.к. в 80-е годы не предъявлялось таких претензий к топливу и детали топливной системы были менее прецезионными. Это в идеале. Если считать родным фильтр от конторы "мэт и дория", то конечно и фильтровать он будет не лучше гольфовского. Есть определенный смысл в установке фильтра от мерса w220. Он же вроде и на джипы идет. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
от гольфа 2 сказал что как на фото самый лучший но ставить стрелки наоборот т.к если по правильному то грязь сверху фильтруется вниз и внизу чистая саляра а грязь вся вверху а если наоборот то грязь вся внизу и можно сливать через отстойник снизу.меняется все целиком т.е открутил два хомутика снял поставил новый стоит на жданиках сегодня спрашивал от 12 до 16 зеленых Не вижу смысла ставить фильтр именно от гольфа и тем более 2-го. Также заявления о том что родной фильтр ничего не фильтрует беспочвенны и, к.м.к., даже не имеют логики. Родной фильтр должен по определению отфильтровывает такую грязь, которую фильтр гольфа будет пропускать. Т.к. в 80-е годы не предъявлялось таких претензий к топливу и детали топливной системы были менее прецезионными. Это в идеале. Если считать родным фильтр от конторы "мэт и дория", то конечно и фильтровать он будет не лучше гольфовского. Есть определенный смысл в установке фильтра от мерса w220. Он же вроде и на джипы идет. спрашивал по фильтрам у него говорит перепробовал разные но вот ИМЕННО эта модель и эта фирма лучшее из всех ведь можно взять и от мерса но китай и будет говно просто от гольфа ставиться т.как проще одевать шланги можно поставить от любой авто хоть от камаза(у меня знакомый на ауди 6 зафигачил ЧЕТЫРЕ ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |