![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Пишу в эту тему, ибо касается именно доп. фильтра. Еще до обеда, когда разговаривал с Our, были сомнения в необходимости доп. фильтра. Потом поехал забирать из ремонта свои восстановленные форсы. Ремонт обошелся в 470 $ - работа вместе с запчастями (уже не 700, и то легче). Но чел, который делал ремонт, сказал, что износ седел клапанов был вызван отнюдь не временем или пробегом, а механическим воздействием. Дали посмотреть в микроскоп на седла - по кругу изрезан металл на верхней контактной поверхности, а должен быть идеально гладким. Консилиум "врачей"-дизелистов пришел к единому мнению, что виноват насос подкачки, которому достаточно немного "кинуть" пыли, чтобы она попала в топливную систему. Причем сказали, если не принять меры, то со временем тоже будет и с новыми форсами.
Так что завтра еду за фильтром и трубками. Только посоветуюсь со знающими людьми от чего лучше поставить. А itera1 большое человеческое спасибо за подробную схему, при встрече с меня ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:35 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |