Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Реле зарядки Intrepid
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2005, 1:51
Сообщение #1





Гости






Сегодня опять загоралась лампочка зарядки.
Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети:
без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4
под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6

Еслиб это был 2108 я бы ТОЧНО сказал , что это реле зарядки (меняется заоно вместе со щетками).

А что тут скаже многоувадаемый All ?
Куда глянуть , как удостовериться , чего почем купить , можно ли самому поменять?

Очевидно это "Electronic voltage regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) " , и он является неотемной частью "Powertrain Control Module (PCM)" (то бишь меняется вместе с PCM.

Инфа взята с http://www.chiltondiy.com/display/display_...nt.aspx?CID=189
Но , то ли я отвык свободно читать по англицки , то ли там этого не написано ... но как найти PCM я там не нашел.

Так же полазил по прайсам трех магазинов ... с контекстом PCM или EVR ... таких нету.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg
сообщение 8.11.2005, 19:35
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zheka)
На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения.


Точнее - не скажешь! В ФАК - однозначно!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: