![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня опять загоралась лампочка зарядки.
Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети: без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4 под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6 Еслиб это был 2108 я бы ТОЧНО сказал , что это реле зарядки (меняется заоно вместе со щетками). А что тут скаже многоувадаемый All ? Куда глянуть , как удостовериться , чего почем купить , можно ли самому поменять? Очевидно это "Electronic voltage regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) " , и он является неотемной частью "Powertrain Control Module (PCM)" (то бишь меняется вместе с PCM. Инфа взята с http://www.chiltondiy.com/display/display_...nt.aspx?CID=189 Но , то ли я отвык свободно читать по англицки , то ли там этого не написано ... но как найти PCM я там не нашел. Так же полазил по прайсам трех магазинов ... с контекстом PCM или EVR ... таких нету. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(zheka) На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения.
Точнее - не скажешь! В ФАК - однозначно! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |