![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой" Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет? Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений. Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет? Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений. Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть... Со всеми Вашими источниками можно сходить в WС. Есть один источник с реальными данными, правда вояджера там не будет дизельного походу: http://www.fueleconomy.gov/ Условия получения расхода топлива там соответствуют более жесткому режиму, чем Минск, за некоторым исключением особо "загруженных" мест Минска. А по поводу момента и мощности - там действительно грусть для дизеля А это факты про приличные седаны и их вес (взято из оф. мануала) Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить вот из официальной русского руководства
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
вот из официальной русского руководства Кхм. Doc2.doc - это официальное русское руководство? С копирайтом минивэн клуба? Официальные руководства лежат на сайте крайслера. Причем индивидуально на каждую модель. Там нет сводных таблиц по моделям, тем более без указания модельного года! На каждый модельный год свое руководство. Официальное русское руководство сообщает, что новый гранд вояджер лимитед 2.8CRD со всеми наворотами 2011 года весит нынче 2.1 тонну в снаряженном состоянии, а такой же, но с 3.8 бензиновым мотором - 2.025 тонны. Я не знаю, на какой планете и на каких весах надо взвешивать машину, чтобы получить 2.4 тонны. Я бы посоветовал собственнику этих весов провести служебное расследование, там явно какая-то хитрая морда что-то ворует на взвешивании ![]() Там же указан расход топлива по трассе - 7 литров 2.8CRD, 8,8 литров - 3.8. Ну как, велика разница?! При почти одинаковой цене на топливо. И при гораздо более приятном бензине. По городу разница поболее - 11 и 18,3 соответственно, но это не такая бешенная разница, которая на раз перекрывается ремонтами дизеля и его простоем во время этих ремонтов. А по поводу оф. мануала - Вы позвоните в ЗАО "ДаймлерКрайслерАвтомобилиРус" в г. Москве, +74959264040, удивите их, что их мануал неофициальная макулатура. А заодно можете мне ссылочку кинуть на веса или оф. мануал на аглицком. У этой конторы могуть быть только мануалы на те машины, которые официально поставлялись в РФ. Найдете список таковых? А по поводу ссылок - http://www.chrysler.com Вам в помощь -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |