![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 12.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30 600 ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Воодушевленный положительными отзывами одноклубников решил всетаки попробовать зиготовить пробную серию ФЗХ. Ну, много говорить не буду. Вот, собственно что получилось
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крепить можно через отверстие в номерном знаке или на скотч. Железо дырявить не надо. С электрикой тут все ясно. Поверхности с тыльной стороны не выводил- бессмысленная трата времени и денег (кстати, у заводских моделей тоже самое). Один "минус". Когда планировал- хотел, чтобы рассеиватель сопрягался с корпусом через прокладку, но... Стекла делали в Москве, корпуса в Иваново... Вообщем как ни пытался подогнать одно к другому- герметично не получается. Остановился на следующем- шприцем накладываю тонкую полоску герметика и соединяю детали. Не практично! Согласен. Зато просто , дешево и надежно, хотя и затрудняет процесс замены лампочки. Если кого заинтересовало обращайтесь в личку. Сообщение отредактировал RAMZAY37 - 27.5.2011, 8:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 20 321 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Еще в прошлый раз хотел спросить.Там для крепления рамки есть два шурупа,расположенных по бокам,к ним доступ остается?
-------------------- Dodge Caravan 2002
Chrysler PT Cruiser 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 12.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30 600 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |