![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Какая-то очень хреновая арифметика. Ну очень. Расход бензинки стоит как "в Минске по пробкам", а расход дизеля "немного в городе поездил, немного в колхоз за солярой" Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет? Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений. Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Что ж Вас, коренных минчан, все так в этот колхоз прет? Давайте приводить факты. У меня есть три разных источника, которые приводят цифры расхода "трахтара на калхозной саляре" и высокотехнологичного бензинового его аналога. Только не начинайте, что реально жрет меньше, проверено - всегда расход будет больше приведенных значений. Кстати, на значения крутящего момента и разгона данных модификаций лучше не обращать внимания, там вообще грусть... Со всеми Вашими источниками можно сходить в WС. Есть один источник с реальными данными, правда вояджера там не будет дизельного походу: http://www.fueleconomy.gov/ Условия получения расхода топлива там соответствуют более жесткому режиму, чем Минск, за некоторым исключением особо "загруженных" мест Минска. А по поводу момента и мощности - там действительно грусть для дизеля А это факты про приличные седаны и их вес (взято из оф. мануала) Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Это не факты, а мукулатура. Официального мануала на русском не существует. Не надо тут сказки сочинять. А официальный на английском - говорит совсем о других цифрах. Пустой гранд лимитед я взвешивал на весах. Правда я был в авто + 90 кг и, как обычно, полный бак топлива ))). Итого было под 2400. Может это связано с дополнительными узлами в дверях для автоматического открытия. Да и кожа тяжелее вроде как. Надо было перед этим помыть машину, и грязь с днища посбивать ![]() А может и весы нормальные купить вот из официальной русского руководства
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |