![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще добавлю, что как тут не крути, как не пыжься...но именно 2.5-2.8CRD- это идеальные моторы для такой тяжелой машины, как Вояджер! Если бы речь шла про легковушку с двумя дверями, то тут можно было думать, но Вояджер с семиместным кузовом и 2т. веса......Думать нечего! Кто-то видел фуру с бензиновым двиглом????? Я их не видел даже в USA, где соляра значительно дороже бензина! Есть такое понятие, как соотношение массы машины и расхода топлива. Чем выше масса машины, тем ниже целесообразность бензинового мотора. Не говоря уже о моменте двигателя. С 2.5CRD, Вояджер АБСОЛЮТНО не чуствует загрузки. Что один человек, что их 8 сядет с полным багажом, ему всеравно. Подозреваю, что он и дачу на колесах будет тянуть без всяких проблем. Как-то в Америке, мы ехали на грузовике( размер нашего ЗИЛА) с Гарварда до Чикаго. По самым скромным подсчетам, он жрал примерно 50л. на 100км. и постоянно сдыхал на подъемах) Потом ехали на Вояджере 98г.в. с по моему 3.8 бензин с Денвера до Сакраменто. Местность гористая, ехало нас шесть человек. Мотор не сдыхал на подъемах, но.......жрал столько, что я для себя решил, что никогда в жизни не куплю такую машину на бензине. Хотя сам Вояджер по комфорту-удобству мне очень понравился.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |