![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Сегодня Индиго устанавливал полностью самодельный, изготовленный их цельного куска латуни тройник системы охлаждения. Он же - корпус прокачного клапана, он же - Bleeding valve. Оригинальный корпус славится своей ненадёжностью и поражает полётом американской ![]() Поэтому и было принято решение изготовить полностью новый корпус, выточен он из цельного куска латуни и весит около 100 килограмм ![]() ![]() Приступаем к работе: 1. Добираемся до всех болтов крепления, для этого снимаем верхнюю крышку. Для этого понадобится недюжее терпение: ![]() 2. Можно до кучи помыть блок дроссельной заслонки, даром что снят оный: ![]() 3. Тщательно чистим привалочную плоскость от старого герметика и остатков прокладки: ![]() 4. Вырезаем прокладку из паранита и мажем обе плоскости герметиком. В данном случае был применён герметик ABRO ![]() 5. Прилепляем всё и затягиваем болты крепления: ![]() 6. Собираем всё обратно и вуаля! ![]() Лишних деталей остаться не должно ![]() Фотографировал на телефон, так что качество ![]() Полагаю, такую надёжность оценят даже внуки. Сделано на века! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.12.2010, 9:01 -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Забыл добавить: будет 10 штук.
Один я забираю себе, остаётся 9. Как вышлет, сообщу цену и выложу фото. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 486 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Забыл добавить: будет 10 штук. Один я забираю себе, остаётся 9. Как вышлет, сообщу цену и выложу фото. Я, канешна, человек мало засвеченный на форуме, но не отказался бы встать в очередь за сей железякой ))) Только цену бы знать... У самого Трёпа 2003 года 2,7, - та же болячка (подтекать стал тройничог пластмасцовый) ЗЫ: в Калининград почтой отправить кто бы взялся? Сам даже не представляю, что там по денежке пересылка встанет, но, думаю, 100пудово подпишусь, как только цену на тройник узнаю. -------------------- Приму в дар любые запчасти на Dodge Intrepid ll 2.7 в Калининграде =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |