![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Начал уходить антифриз из радиатора охлаждения.При снятии пластиковой защиты над радиаторами увидел проблему радиатор АКПП не стоит на своем месте.После снятия радиатора охл открылась вот такая картина
![]() Итак начинаем снимаем фары.Что бы снять бампер. ![]() Под фарами стоят гайки крепления бампера. ![]() Дальше саморезы и снизу 4 болта(Про снятии бампера писалось уже)Верхнюю панель над радиаторами с замком тоже можно снять для удобства. ![]() Вот так все выглядит без бампера ![]() Дальше откручиваем крепления радиатора охл .ослабляем хомуты патрубков-сливаем антифриз ![]() Снимаем крепления того что осталось от радиатора АКПП-и крепим обратно саморезами. ![]() ![]() С левой стороны пришлось крепить болтиками ![]() Ставим его на место.Вот как он должен стоять. ![]() Устанавливаем все в обратном порядке на свои места:Радиатор охл.(новый) Вентиляторы охлаждения ![]() Так что для всех владельцев 3.3л машин-не поленитесь снимите верхний пластик над радиаторами и посмотрите в каком состоянии ваш радиатор АКПП что бы он не испортил два других.Новый радиатор охл. был куплен Тайвань за 6500р(будем надеяться прослужит долго).Антифриз 10л.Вся работа заняла около 4 часов (без пива ![]() Всем удачи на дорогах!!! И С Праздником !!! -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Только вчера прочитал эту тему и в выходные хотел проверить состояния крепления у себя, как сегодня на обеде обнаружил лужу антифриза под машиной =(
Утром по дороге на работу появился непонятный стук источник которого я обнаружить не успел. Вскрытие показало, что радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его... -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
...радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его... Потом отпишись как решал проблему. Менял радиатор? Паял радиатор? Заклеивал холодной сваркой? Заваривал? Думаю, полезно собрать опыт всех людей, поимевших это попадалово. Лично я не был сторонником замены оригинального (хоть и старого) радиатора на новый китайский, поэтому заваривал дыры аргоном. Некоторые считают пайку и сварку баловством. Некоторые заклеили холодной сваркой и счастливы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |