![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня есть одна интересная мысль......А что, если сделать специальную лейку-переходник для заправки? Смысл такой: Лейка вставляется в горловину и в ней мелкая-мелкая сеточка. Надо сделать такую форму лейки, чтобы можно было туда вставить пистолет. Минус в том, что не получится быстро заправиться, т.к. не дашь большого давления. Но конструкция пистолетов позволяет лить солярку медленнее. Вояджер экономичен и залить тех же 40-50 литров при такой фильтрации можно за 4-5 минут. Плюсы очевидны! Солярка попадает в бак гарантировано очищенной! Точно так, как заправляться через лейку с проверенной и чистой канистры. Бак не засоряется мусором и соответственно штатный топливный фильтр дольше и лучше работает.
После использования, лейку можно положить в пластиковый герметичный бокс ( чтобы соляра не воняла) и потом дома помыть и приготовит к следующей заправке. Мне кажется, что это было бы лучше, чем ставить допфильтра, которые могут из за сопротивления помешать работе топливной системы. Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо. Что скажут на это опытные крайслероводы? ) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
У меня есть одна интересная мысль......А что, если сделать специальную лейку-переходник для заправки? Смысл такой: Лейка вставляется в горловину и в ней мелкая-мелкая сеточка. Надо сделать такую форму лейки, чтобы можно было туда вставить пистолет. Минус в том, что не получится быстро заправиться, т.к. не дашь большого давления. Но конструкция пистолетов позволяет лить солярку медленнее. Вояджер экономичен и залить тех же 40-50 литров при такой фильтрации можно за 4-5 минут. Плюсы очевидны! Солярка попадает в бак гарантировано очищенной! Точно так, как заправляться через лейку с проверенной и чистой канистры. Бак не засоряется мусором и соответственно штатный топливный фильтр дольше и лучше работает. После использования, лейку можно положить в пластиковый герметичный бокс ( чтобы соляра не воняла) и потом дома помыть и приготовит к следующей заправке. Мне кажется, что это было бы лучше, чем ставить допфильтра, которые могут из за сопротивления помешать работе топливной системы. Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо. Что скажут на это опытные крайслероводы? ) вот насчёт -Есть еще один большой ПЛЮС! Глянув в лейку после заправки и увидев там кучу мусора, можно сразу пожаловаться на АЗС, которая продает грязное топливо.--это да полезно а так лейка ента не поможет самое губительное вода проще если уже так предохраняться если есть гараж ставить бочку или канистру отстаивать в ней делать краник выше дна сантиметров на 5 и в нем ставить сетки -фильтры и цедить вот тогда будет защита:) но всё равно без доп фильтра никуда даже если соляра как слеза стружка с насоса -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |