![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
вся беда умирания форсунки-это вода ну а уже потом грязь и всякая ... а вода попадает в топливо очень просто в виде конденсата (бензовоз-заправка ёмкость-бак) вот поэтому необходим доп фильтр т.к тот что стоит у нас во первых неизвестно от куда он и из чего сделан а во вторых как написано выше продукты естественного износа насоса уже идут в форсунки без всякого фильтра поэтому для CRD ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМ доп фильтр и менять их лучше тыщ через 5 максимум с заменой масла
я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
вся беда умирания форсунки-это вода ну а уже потом грязь и всякая ... а вода попадает в топливо очень просто в виде конденсата (бензовоз-заправка ёмкость-бак) вот поэтому необходим доп фильтр т.к тот что стоит у нас во первых неизвестно от куда он и из чего сделан а во вторых как написано выше продукты естественного износа насоса уже идут в форсунки без всякого фильтра поэтому для CRD ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМ доп фильтр и менять их лучше тыщ через 5 максимум с заменой масла я себе тож буду ставить только жду человека который их ставит должен приехать 17 как поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь уже 19 где отчет? ![]() -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |