![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
поскольку штатные фары у меня уже почти непрозрачные, то было принято решение их заменить. в академии+ были обнаружены фары фирмы Eagle Eye, по довольно привлекательной цене. так как я нахожусь в Питере, а магазин в Москве, то было предпринято несколько попыток купить их с оказией. и вот, благодаря Борису, сегодня это осуществилось.
мало того что фары полностью прозрачные ![]() так они еще и лампочками укомплектованы! ![]() теперь я, вооруженный новыми фарами, инструментом, распечаткой раздела сервис-манула по регулировке фар и фотоаппаратом, готов приступить к написанию отчета по замене. :) несколько раз мне попадались на глаза вопросы о том, как достать лампу из фары - делать рассказ про это? [Архив] -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Вернуть к жизни можно практически любые фары. Вот, из опыта:
1) Отражатели прополаскивают дистиллировкой с Фейри, потом просто дистиллировкой. Тереть их тряпкой нельзя никакой ни под каким видом! В крайнем случае, (если сымаются стекла) ватным тампоном с самым легким нажимом!!!! Никаких спиртов или растворителей, иначе отражающий слой смоется на раз! 2) Стекло изнутри моют тем же раствором беличьей кисточкой (для детского творчества), просунув оную через отверстие для лампы 3) Мои фары пиндосы протерли растворителем, из за чего пластмасса растрескалась снаружи, потеряв прозрачность полностью. Фигня - мокрое шлифование устранило и эту проблему! 4) Из эксплуатации - пластиковые фары ничем нельзя тереть, если они загрязнились в плохую погоду. Только керхер! В крайнем случае мыть специальной щеткой с легким нажимом, и ни в коем случае никаким растворителем! Максимум - бензин, уайт-спирит... Иначе же мутнеют они достаточно быстро. 5) Есть такая тема - бронирование фар. Где делают не знаю, цена по слухам 1000 руб, свежеотполированые фары покрывают слоем прозрачного твердого материала. После этого полировать фары приходится гораздо реже, но актуальность пункта 4 окончательно не пропадает. 6) После полировки и установки на ближний свет специальных ламп с повышеной светоотдачей (эквивалентом по светосиле в 100 ватт, но спотребляемой мощностью 55) надобность в ксеноне лично у меня отпала напрочь. Кому лишние 400 уев - пусть дерзают ![]() Через мутное стекло хоть 10 ксенонов - светить будут все равно плохо, но слепить встречных водителей - отменно!. У меня же после полировки светить они стали гораздо лучше, настолько, что и ламмпы новые я поставил скорее по инерции.... теперь я понимаю, окуда слухи о том, что американские фары светят плохо.... :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |