![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Из этой темы выделена в отдельную RT: Как доставить задний контур климата?
Добры день! Предлагаю создать теиу по Караванам (T@C, Вояджерам) 2008-2010 годов (новый "квадратный" кузов) по ним почти нет инфы. Будем делиться кто что где нашол/знает. Сразу парку вопросов по нему: - не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка? - когда что менять и на что (масла фильтра ремни)? где можно найти какое руководство? - магнитола - можно ли научить видеть четные частоты (имеется ввиду а примеру 104,6)? кто и где может помочь? - кто на эти года продает запчасти новые (прокладка поддона, ремни) и б/у (крпеление форточки сломано) (в нете на АБВ только 2 чела посоянно их завозят)? - какое давление в шинах 17" 225/60 и 225/65 и 225/55? (по шильдочке нарисованы 16" их меняли при продаже) - размеры дворников (перед -зад)? визуально даже передние разные (но могли и при продаже поменять (такое там г-но стоит) - где можно 17" железо купить? подходит ли от чего еще? - движки 3,3 такие же что и в предыдущем покалении? можно запчасти с нех на новое ставить или были изменения? - как я понял в 2007г были и квадратные и дутые? модельный ряд с какого по какой (2007-2010)? машина Dodg Grand Caravan 2008 (квадратный) 3,3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1. х.з.
2. всё меняется по прежним регламентам. Масло в движке 10т.км, масло в коробке 60 т.км. Остальное по мере износа. Руководства на русском нет пока. 3. Научить можно, но дешевле купить новую китайскую реплику и радоваться жизни. Что за китайцы? Читай в тюнинге статьи Stas'а. 4. Запчасти новые в тех-же магазинах, что и прежде. Правда пока всё в основном под заказ. 5. Давление в шинах прежнее и написано на средней стойке водительской двери - 2,5атм. От диаметра колёс не зависит. 6. Линейка в помощь. 7. Колёса............ 8. Движки прежние. Теперь это 3,3L, 3,8L, 4,0L. 9. Про модельный год уже сказали - 2008 модельный начался в октябре 2007-го. Отдельную тему создавать нет смысла. Машин и запчастей пока мало, но очень быстро станет море. Так уже было с 2001 годом. Я это хорошо помню. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
8. Движки прежние. Теперь это 3,3L, 3,8L, 4,0L. Отдельную тему создавать нет смысла. Машин и запчастей пока мало, но очень быстро станет море. Так уже было с 2001 годом. Я это хорошо помню. Движки изначально шли 2,8 (дизель) и 4,0 (бензин). В этом году появился новый агрегат 3,6 (бензин). Устанавливаются в зависимости от рынка и модели, то бишь Dodg Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager или Сhrysler Town Country -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Движки изначально шли 2,8 (дизель) и 4,0 (бензин). В этом году появился новый агрегат 3,6 (бензин). Устанавливаются в зависимости от рынка и модели, то бишь Dodg Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager или Сhrysler Town Country Что значит "изначально"? Дизеля ставят только на европейский Grand Voyager. Для американского рынка базовый 3,3. На турингах 3,8. На лимитяях 4,0. 3,3 и 3,8 по сравнению с более ранними годами удушены до евро5 и теперь выдают 174 и 200 л.с. соответственно. Новый 4,0 выдаёт 251 силу. В Европе такие удушенные моторчики давно уже ставят. Ну а дизель американцам так-же не интересен, как и большенству россиян. Смысла в нём нет никакого. Двигатель старый, примитивный, капризный. Ремонтировать его негде и не чем. Ну разве в специализированных сервисах. Официалы при виде этого моторчика крестятся и плюют через левое плечо. Не понятно, почему на Джип поставили новый дизель а-ля мерс, а маршрутке опять старьё итальянское досталось. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:46 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |