![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Из этой темы выделена в отдельную RT: Как доставить задний контур климата?
Добры день! Предлагаю создать теиу по Караванам (T@C, Вояджерам) 2008-2010 годов (новый "квадратный" кузов) по ним почти нет инфы. Будем делиться кто что где нашол/знает. Сразу парку вопросов по нему: - не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка? - когда что менять и на что (масла фильтра ремни)? где можно найти какое руководство? - магнитола - можно ли научить видеть четные частоты (имеется ввиду а примеру 104,6)? кто и где может помочь? - кто на эти года продает запчасти новые (прокладка поддона, ремни) и б/у (крпеление форточки сломано) (в нете на АБВ только 2 чела посоянно их завозят)? - какое давление в шинах 17" 225/60 и 225/65 и 225/55? (по шильдочке нарисованы 16" их меняли при продаже) - размеры дворников (перед -зад)? визуально даже передние разные (но могли и при продаже поменять (такое там г-но стоит) - где можно 17" железо купить? подходит ли от чего еще? - движки 3,3 такие же что и в предыдущем покалении? можно запчасти с нех на новое ставить или были изменения? - как я понял в 2007г были и квадратные и дутые? модельный ряд с какого по какой (2007-2010)? машина Dodg Grand Caravan 2008 (квадратный) 3,3 |
|
|
![]() |
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка? Что ты под этим "не сразу отдает ключь зажигания" понимаешь? С б\у-шкой пока напряг, а новье продает любая контора по з\ч на америкосов. Можешь на Exist.by сходить. Сообщение отредактировал anvasor - 8.5.2011, 0:24 -------------------- |
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка? Что ты под этим "не сразу отдает ключь зажигания" понимаешь? С б\у-шкой пока напряг, а новье продает любая контора по з\ч на америкосов. Можешь на Exist.by сходить. приезжаешь куда-нибуть (домой к магазину, и т.д.), выключаешь зажигание и ключь не поварачивается в положение позволяющее его вытащить. заглушить можно, а достать нет. проходит 1-2 минуты (тут не нашол взаимосвязи) иногда больше, иногда меньше - что -то возле ключа щелкает электрическое и можно его дальше поворачивать и доставать. иногда такого нет, сразу отдает. ручка на паркинге (вариант простого механического неконтакта - можно исключить - раз 100 уже и заводил и переключал и "по колесам стучал"- взаимосвязи не увидел. когда даст повернуть до конца, когда нет). щелкает именно элекртическое, вроде замок снимает, но само - просто сидишь и ждешь и ЩЕЛК! помогите! замучился делать вид что по телефону разговариваю! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
помогите! замучился делать вид что по телефону разговариваю! ![]() вообще такое может быть связано с турбиной, у меня раз на сигналке случайно включился режим турбо, так понять не мог почему машину глушу, а она еще работает 5 минут... может у тебя тоже где-то такая фунция включается и не дает ключ вытащить по какими-то причинам (остановка вентиляторов или еще что-то может молотить продолжает) -------------------- |
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
помогите! замучился делать вид что по телефону разговариваю! ![]() вообще такое может быть связано с турбиной, у меня раз на сигналке случайно включился режим турбо, так понять не мог почему машину глушу, а она еще работает 5 минут... может у тебя тоже где-то такая фунция включается и не дает ключ вытащить по какими-то причинам (остановка вентиляторов или еще что-то может молотить продолжает) не слашал про такое турбины нет, сигналки тоже зато нашол взаимосвязь скнопкой на ручке коробки правда алгоритм не понял, просто нажимал на кнопку несколько раз Сообщение отредактировал niks200 - 12.5.2011, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
помогите! замучился делать вид что по телефону разговариваю! ![]() вообще такое может быть связано с турбиной, у меня раз на сигналке случайно включился режим турбо, так понять не мог почему машину глушу, а она еще работает 5 минут... может у тебя тоже где-то такая фунция включается и не дает ключ вытащить по какими-то причинам (остановка вентиляторов или еще что-то может молотить продолжает) не слашал про такое турбины нет, сигналки тоже зато нашол взаимосвязь скнопкой на ручке коробки правда алгоритм не понял, просто нажимал на кнопку несколько раз на ручке кажись стоит электромеханический блокиратор. нет электричества--ключ не повернешь, ключ не повернешь--фиг кнопку нажмешь и ручку сдвинешь. вроде так. к тому же рядом с ручкой, справа, есть заглушка, а там кнопка, которую тиснут в порту при загрузке. она типа снимает блокировку. мот тут порой посмотри -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |