Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Радиатор на Караване 2,4, Уходит антифриз через радиатор
бараш
сообщение 13.5.2011, 11:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого.
Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев.
Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно.
Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России.

Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 12:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
металлист
сообщение 13.5.2011, 14:20
Сообщение #2


Координатор КК Иваново
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 766
Регистрация: 3.3.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 20 607
Реальное имя:Алексей



Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.
Отдавать 2-3 т.р. за снятие в сервисе меня жаба душит,проще самому.
Паять мой отказались сразу,ибо алюминиевый, но бачки по краям пластиковые и боялись, что они могут оплавиться при пайке,вроде температура плавления ниже,чем температура пайки - так мне объяснили. Как вариант предложили самому их развальцевать и снять,они спаяют,а потом мне самому же поставить бачки на место. Уверен,что герметичности в этом случае я бы не смог достичь,потому и появился второй вариант - Поксипол. Чем обезжиривали и как не видел - забрали днем,вечером вернули и попросили сутки выждать,дать затвердеть. Денег взяли 100 руб и ни каких гарантий (я бы за 100 руб даже глядеть на него не стал ).
Вообще был третий вариант тестем предложенный - как на Жигулях раньше поступали от безысходности - вырезать кусок радиатора и зажать концы,но это не вариант,на мой взгляд.

ЗЫ: замена патрубков - чистой воды развод,пусть попробуют обосновать необходимость,если они конечно тупо их срезать не собирались.

Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 14:28


--------------------
Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kozyka
сообщение 13.5.2011, 20:21
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Цитата(металлист @ 13.5.2011, 15:23) *
Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.

Снимать бампер не обязательно. Менял радиатор так(во второй раз). КАРАВАН 3.3 Я тут темку создавал про заклейку бачка радиатора. Радовался не долго. Год продержался. Потом паял, не держится не фига. Пластик от времени (01г) поменял свои свойства, стал хрупким, крошится. Пришлось менять на неоригинал. Сначала найти место утечки, может правда обжать лопнутые соты получится. С бачком думаю возится нет смысла, проверено на личном опыте. Возраст пластика даёт о себе знать. Хотя безусловно бюджетнее быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- бараш   Радиатор на Караване 2,4   13.5.2011, 11:08
- - Kalesin   Цитата(бараш @ 13.5.2011, 10:11) Уважаемы...   13.5.2011, 11:46
- - ripchel   Радиаторы текут не только от их пробивания. Допуст...   13.5.2011, 12:05
- - ROMAN KD   У меня тёк по бачку! Это где завальцовка! ...   13.5.2011, 12:16
- - kondor74   Какого года машина и когда менялся радиатор?   13.5.2011, 12:41
- - металлист   В прошлом году столкнулся с тем же самым - но тек ...   13.5.2011, 13:22
|- - бараш   Цитата(металлист @ 13.5.2011, 14:25) ...М...   13.5.2011, 14:05
- - vasyan114   Цитата(бараш @ 13.5.2011, 12:11) Уважаемы...   13.5.2011, 13:35
- - металлист   Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,по...   13.5.2011, 14:20
|- - Kozyka   Цитата(металлист @ 13.5.2011, 15:23) Сним...   13.5.2011, 20:21
- - Aleks K   Есть канторы, которые делают все медное, вместо пл...   14.5.2011, 2:01
- - бараш   Отчитываюсь по результатам вскрытия. Действительно...   16.5.2011, 8:51
- - 74Aleksandr   Спасибо за тему,случайно прочитал её-осталась в го...   26.6.2011, 23:06
- - Фыва   Паять трещину бачка на самом деле не благодарное з...   27.6.2011, 17:37


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: