![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Z_Branigan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
То, что свет на америкосах гуано, ни для кого не секрет. Я это тоже понял, катаясь на неоне. Караван не оказался исключением. Так-же как и многие владельцы Караванов, озадачился улучшением света. Альтернативу видел только в ксеноне, но честно говоря, рука не поднималась отдать такую кучу бабла за свет. Так и боролись, жаба на шее и желание ездить ночью и не вглядываться, сощурившись. Но самым весомым аргументом в пользу ксенона, стала поездка под Можайск: Ночью! В дождь!! По минке!!!
Получасовое изучение интернета вывело меня на один Интернет-магазин в котором консультант по телефону все подробно объяснил и в сегменте до 240 долларов, оптимальный вариант это, по его словам, SilverstoneF1 (194$). Цвет и цоколь на выбор. Сей комплект был доставлен в течение часа. ![]() ![]() Для начала заехал сюда. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...%EE%E1%EE%E4%FB Действительно неплохо делают. Привели мне фары из такого состояния ![]() в такое ![]() Монтаж ничего сложного из себя не представляет. Все разъёмы «на дурака». Не ошибешься при всем желании. Самое сложное, это найти место для дросселя левой фары. Фары лучше снимать, так удобнее. Т.к. в подкапотном пространстве около фары места мало, то решено было разместить под фарой, в верхней части бампера. ![]() На всякий случай решили его от грязи прикрыть куском пластика, вырезанным из бутылки, хотя у дросселя IP44. ![]() Крепеж идет в комплекте в двух вариантах: либо кронштейны, либо двусторонний скотч (отодрать который, кстати, так и не получилось). Примерная разница (видно правда не очень хорошо): галоген (слева), ксенон (справа) ![]() На правой фаре с креплением дросселя все проще ![]() Время все заняло примерно минут сорок. Инструмент: -«головка» на 10 -«рожок » на 10 -Нож -Открывашка -Коррус Итог: ночью отмотал 120 миль – очень доволен результатом. Осталось только фары чуть отрегулировать. З.Ы. Огромное спасибо большому человеку ![]() За то, что всю работу он выполнил сам, один. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(GRANDCAR) Цитата(Lanzarov) Итак! Ксенон на американской машине возможен только БЛИЖНИЙ!!!
Дело в иной спецификации, и просто в ином понимании формулировки "ближний/дальний" свет в Европе и Америке... В двух словах проясню: в Европе "дальний" светит "дальше и прямо", в Америке "дальний" светит в два раза ярче, чем "ближний", и так же как "ближний" практически "в никуда", но при этом сильнее слепит встречных... Дорогу от "американского" "дальнего" видно ненамного луше, и хуже, чем с ксеноновым "одним ближнем"... Поэтому, если Вы заботитесь о своём здоровье, и не хотите слепить встречных, никогда не соглашайтесь на биксенон для американца! Это кустарщина! Вы и сами будете хуже видеть дорогу (нефокусировка лампы!!!) и встречных будете слепить нещадно!!! Вывод: Либо смена оптики на европейскую, либо установка дополнительных фар дальнего света (отнюдь не противотуманок, а именно "фар дальнего света", желательно тоже ксеноновых (т.к. галогеновые не особо прибавят освещённости на фоне ксенона, который в 2.7 раза ярче...)... Вот так! Это не очень научное и детальное описание и рассмотрение происходящих процессов и ситуаций, но зато, надеюсь, вполне понятное всем ![]() +100!все лаконично и понятно ;) Товарищи модераторы, где разрешите продолжить обсуждение и консультации на тему "Хороший свет на Караван без замены штатной американской оптики ?" Но есть неточности: Американский дальний ярче ближнего ровно на столько, на сколько одна спираль мощнее другой. Стандарт 55W и 60W. А вот европейский дальний действительно светит вдвое ярче ближнего: кардинальная разница двух оптических систем состоит в том, что в америке ближний пучёк формируется исключительно отражателем, а в европе поллампы перекрыто шторкой. Американский ближний светит НА дорогу, а дальний ВДОЛЬ дороги. Европейский дальний светит "во все стороны" - просто конус Правильный биксенон возможен только с помощью шторки (как в хелловских линзах) или при помощи перемещения лампы. Все варианты со сдвоенными лампами не катят - физически невозможно разместить две колбы в том-же месте, где должны находится спирали. Возмите такой биксенон и сравните с галогенкой. Однако если в американскую оптику поставить ксеноновую лампу с подвижным экраном, то свет скорее всего станет ещё хуже, ибо американская оптика спроектирована без учёта потобный экранов - в лучшем случае заметно опустится верхняя граница ближнего света, а после корекции этого ваш дальний будет светить в облака. Резюме: если вам нужен биксенон с американским светораспределением - ищите движущую лампу, если с европейским - линза со шторкой. P.S. Правильная биксеноновая лампа H4 должна иметь неподвижную шторку и подвижную колбу. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |