![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого. Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев. Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно. Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России. Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 12:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Снимал радиатор сам,пришлось повозиться конечно,пока нашел все саморезы бампер крепящие.
Отдавать 2-3 т.р. за снятие в сервисе меня жаба душит,проще самому. Паять мой отказались сразу,ибо алюминиевый, но бачки по краям пластиковые и боялись, что они могут оплавиться при пайке,вроде температура плавления ниже,чем температура пайки - так мне объяснили. Как вариант предложили самому их развальцевать и снять,они спаяют,а потом мне самому же поставить бачки на место. Уверен,что герметичности в этом случае я бы не смог достичь,потому и появился второй вариант - Поксипол. Чем обезжиривали и как не видел - забрали днем,вечером вернули и попросили сутки выждать,дать затвердеть. Денег взяли 100 руб и ни каких гарантий (я бы за 100 руб даже глядеть на него не стал ). Вообще был третий вариант тестем предложенный - как на Жигулях раньше поступали от безысходности - вырезать кусок радиатора и зажать концы,но это не вариант,на мой взгляд. ЗЫ: замена патрубков - чистой воды развод,пусть попробуют обосновать необходимость,если они конечно тупо их срезать не собирались. Сообщение отредактировал металлист - 13.5.2011, 14:28 -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |