![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В преддверии ГТО совершил сей подвиг на своём Вояджере 2003
В качестве фонарей заднего хода установлены китайские галогеновые ПТФ-ки за 340 рублей. ![]() ![]() Проводка на каждую из них приходит индивидуально от соответствующего штатного фонаря ЗХ. Разумеется, только (+), земля нашлась в крышке багажника. Для организации проводки пришлось купить провода на 150 руб и концевые клеммы. Термоусадка и изолента нашлись в хозяйстве. Пришлось чуть-чуть опустить номерной знак путём перевёртывания рамки вверх ногами, чтобы фонарь его не загораживал. Лампочки ЗХ были покрашены жёлтым цапонлаком за 25 рублей. ![]() ![]() В качестве завершающего штриха, освободившиеся красные лампочки поворотников подпаял к стопсигналам, тем самым сделав их намного заметнее. ![]() Изменения в конструкцию автомобиля вносились неспешно, в течение нескольких дней в свободное время. Спиртные напитки (пиво и т.п.) при этом не употреблялись, так как я их неприемлю. Сумма финансовых затрат - в пределах 600 рублей. ГТО завтра, думаю, проблем быть не должно. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Некоторые из наших фонарей разбираются очень просто. Оригинальные фонари иногда даже сами теряют стёкла. А вообще надо просто положить фонярь в таз с горячей водой. В кипятке герметик размягчится и стекло можно будет снять.
Иногда нужна более высокая температура. тут поможет духовка. Но не больше 200 градусов! Есть ещё фен строительный. Но с ним надо уметь такие фокусы проделывать. Легко можно спалить корпус или деформировать стекло. Но втсречаются фонарики, с которых стекло не снять нагревом. Оно вриварено. тогда только пилить по шву и потом назад приклеивать. Этот вариант весьма неприятен и трудоёмок. Ну и надо постоянно помнить о том, что зеркальное покрытие рефлекторов фонарей очень нежное. Его легко можно стереть просто пальцами или смыть, протирая мокрой тряпочкой. Так что лучше для очистки использовать пылесос, спринцовку и кисточку. Но коли очень надо помыть - раствором фейри в фильтрованной воде полоскаем без применения тряпочек/губочек/тампончиков и потом промываем несколько раз до максимального удаления моющего раствора. После просыхания обычно разводов и капель после фейри не бывает. Кстати так иногда полезно промыть фары. Да-да, фары. В них много пыли оседает и после промывки они реально ярче светят. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |