![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Инфу про доп фильтр я слышал как из уст владельцев, так и из уст людей и сервисов, которые занимается ремонтом и восстановлением наших форсунок. Некоторые даже ставят дорогостоящие узлы сепараторы, но с меня хватило бы и обычного фильтрующего элемента.
Буквально неделю назад снимал весь узел насоса с фильтром, полностью разобрал, менял фильтр, на дне пластикого стакана была просто жуть! среди обладателей наших моторов думаю каждый, ну или по крайней мере многие сталкивались с ремонтом или заменой форсунок, и думаю эта беда скорее всего пришла во время эксплуатации не в европе, а уже на нашей соларочке, а уж в россии, или ещё дальше, эх не завидую я владельцам таких моторов ) .система впрыска современная и сложная. я считаю что проще преотвратить эту беду, вот и интересуюсь может у кого был опыт, я то поставлю, но хочеться ведь потратить поменьше времени, изучить всё сначала, послушать советы бывалых, пока только начинаю машину изучать. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |