![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Our, ну не станет термостат стоять дешевле в 3 раза, не станут его производить отдельно от корпуса, потому что, видите ли, в РБ дизельных Вояджеров понагнали)) Берем для примера Рено Ваги.. сорри, Лагуна 2 - понагнали просто море этих упилков французских. И что запчасти дешевле, чем на Б5 стали или на Г4? Нет, конечно - они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие.
Далее, crdi - трактор! Потому что работает так, что слышно за 3 двора. Будь там хоть cr, хоть космические технологии. Скажи хоть сто раз слово "халва", слаще от этого не станет... Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?" Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?" Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине.. я проходил и через сцепление, и через ТНВД и прочие комплектующие топливной аппаратуры. И ни разу не возникла мысль, что купил что-то не то. Сцепление менял, так как собирался таскать (и таскал) тяжелый прицеп. Заказывал на заводе САКС, ибо в наличии не было, обошлось в 9000р. Сейчас в наличии есть и Сакс, и итальянский аналог за 3500р. Замена не сложнее, чем на Гольф4 ТНВД менял по наивности, доверял дилерской диагностике. Покупал у официалов, был в наличии, обошелся в 32 000р, то есть в 1000$. Через месяц искал такую же деталь для клиентского оПеля - там он стоил дороже 100 000р. Для сравнения. Менял и форсунки, купил по 10 000р. Раз в 150 000 не жалко. Лазал и в мотор немножко. У официалов в наличии оказались вкладыши и сальники, стоили вменяемо, махнул до кучи, раз уж снял блок балансировочных валов. Вот помпа и термостат действительно стоят не гуманно, но, во-первых, не так уж часто менять приходится, а во вторых, скоро обязательно появятся и заменители/аналоги. Не забываем, что на Максусе такой же мотор, и многие ихние запчасти стоят дешевле наших. По роду деятельности занимаюсь ремонтом автомобилей, поголовное большинство - бензиновые, и все едут с проблемами, а не с радостью. А вот дизеля - редкие гости. Так что всё в мире относительно. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |