![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Our, ну не станет термостат стоять дешевле в 3 раза, не станут его производить отдельно от корпуса, потому что, видите ли, в РБ дизельных Вояджеров понагнали)) Берем для примера Рено Ваги.. сорри, Лагуна 2 - понагнали просто море этих упилков французских. И что запчасти дешевле, чем на Б5 стали или на Г4? Нет, конечно - они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие.
Далее, crdi - трактор! Потому что работает так, что слышно за 3 двора. Будь там хоть cr, хоть космические технологии. Скажи хоть сто раз слово "халва", слаще от этого не станет... Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?" Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Our, ну не станет термостат стоять дешевле в 3 раза, не станут его производить отдельно от корпуса, потому что, видите ли, в РБ дизельных Вояджеров понагнали)) Берем для примера Рено Ваги.. сорри, Лагуна 2 - понагнали просто море этих упилков французских. И что запчасти дешевле, чем на Б5 стали или на Г4? Нет, конечно - они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие. Далее, crdi - трактор! Потому что работает так, что слышно за 3 двора. Будь там хоть cr, хоть космические технологии. Скажи хоть сто раз слово "халва", слаще от этого не станет... Спор этот вечный, но поживем еще чуть чуть до большого ремонта - будь-то механики, сцепления, топливной или мотора. Боюсь только вопрос тогда будет сформулирован по-другому "На*бнулся 2.5 CRDI. Что делать - продать или в реку?" Our, эйфория после покупки скоро пройдет, но будем надеяться, что тебя минуют косяки свойственные этой машине.. У меня эйфория прошла еще тогда, когда не купил Вояджер. Знал, что с дизелем он дорог в обслуге. Но если говорить по существу, то что сейчас дешевое в обслуге??? Б5? Не сказать, т.к. у соседа Б5 с 2001г. Все очень не дешевое если покупать оригинал, ну а если китайское, то и сами продавцы никаких гарантий не дают...Еще раз повторюсь, что если быть прагматичным, то надо брать В3 с дизелем и спокойно заправляться с под трактора) Все дизеля начиная с 2001 года сложные и дорогие. На бензине тоже можно спокойно ездить. Но это должна быть легковая машина желательно не больше гольф-класса. Вояджер никак не гольф-класса, поэтому сказки про 12-15 литров газа по городу, остаются всего лишь добрыми сказками)) Зачем брать машину, когда ее зверский аппетит всем известен и меньше он не станет, даже если ее заправить атомным газом? Во всяком случае с дизелем есть надежда, что при грамотной и бережной эксплуатации он будет ходить. С бензином такой надежды нет, т.к. паспортные данные никто не отменял, а цифры расхода там запредельные. К тому же цены на запчасти к бензину пускай и ниже, но не даром же запчасти! Или даром? Может я чего-нить не знаю? Кстати про термостат в 2.5crdi. Описан очень удобный и дешевый способ решения этой проблемы. По сцеплению-коробке, то вроде за умеренные деньги тоже все решаемо. Насколько я знаю, то механика всегда была надежнее автомата! Не думаю, что в Вояджере по другому. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 4:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |