![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
Так как пробег у машинки порядка 200т км, решил я в ближайшие 2 месяца поменять цепь грм. Помимо цепи заодно хочу поменять сопутствующие узлы двигателя. Хотелось бы узнать, что можно и нужно еще менять в таком случае. Проштудировав форму узнал, что заодно можно поменять:
1)Помпу(не желательно, а обязательно нужно) 2)Маслосъемные колпачки (наврено их тоже стоит поменять) Кстати по ним вопрос: есть ли разница между fel-pro и chrysler в плане качества. По каталогу запчастей там еще рядом 9,8,7 (10 это как раз маслосъемные). Почему меняют именно маслосъемные? 9,8,7 не изнашиваются?) Ну и что еще стоит заменить при замене цепи? -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 30.9.2010 Из: тамбов Пользователь №: 33 673 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
У меня Себринг 2001г. двг. 2.7 Проехал 120т.км. и крякнула помпа, для ремонта пришлось разобрать почти пол двигателя.
Внутри, кроме сломанной помпы, дефектов не нашел. Натяжитель цепи снял, почистил, заменил резиновое кольцо и поставил обратно (теперь работает двигатель мягче) Для ремонта потребовалась только проклладка поддона, все остальные прокладки двигателя и клаппанных крыжек промыл бензином, намазал тонким слоем герметика и поставил обратно (герметик использовал производство г.Казань.) Сальник в передней крышке не менял (подтеканий не было),передняя крышка ставится тяжело (из-за сальника),я вырезал оправку из полиетиленовой бутылки. При снятии приемных труб глушителя (не коллекторов) отломал почти все шпильки. Высверлил и поставил болты, а прокладки подошли от УАЗа. Вопрос? Зачем менять цепь? Цепь шириной почти в три пальца, и мне кажется она вечная! После ремонта проехал более 50т. км. двигатель работает отлично, подтеканий масла нет. Р.S. Если надумаешь разбирать, то сначала найди метки на цепи ГРМ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |