![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
ты не прав - на 40-50% жрет больше, если 4-ое поколение, а если 3-ье то на все 80-90%, по крайней мере мне так сосед сказал по даче, у которого у троюродного брата жены 626-ая мазда с газом. это самые точные данные)))
а вообще если по теме - 2.4 караван 13-14 литров 92-ого по городу, 15 литров газа. 4-ое поколение. а числа после 12-15 мая этот спор вообще смысл потеряет, когда 92 и ропа будут по 3800-4000 руб стоить |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
ты не прав - на 40-50% жрет больше, если 4-ое поколение, а если 3-ье то на все 80-90%, по крайней мере мне так сосед сказал по даче, у которого у троюродного брата жены 626-ая мазда с газом. это самые точные данные))) а вообще если по теме - 2.4 караван 13-14 литров 92-ого по городу, 15 литров газа. 4-ое поколение. а числа после 12-15 мая этот спор вообще смысл потеряет, когда 92 и ропа будут по 3800-4000 руб стоить Этот спор смысла никогда не потеряет, даже если солярка станет чуть дороже 92-го! Надо учить матчасть. Дело в том, что КПД бензинового мотора в лучшем случае достигает 33% Остальные 67 идут на нагрев окружающей среды) Поэтому бензиновый мотор и прогревается быстрее, т.к. много энергии заложенной в топливе идет на бесполезное тепло. У дизеля crdi КПД достигает почти 49%! То есть практически половина энергии топлива идет на полезное действие. Поэтому дизель и прогревается медленнее, т.к. в нем нет такого большого процента выделения бесполезного тепла. И догреватель жидкости поэтому на дизель ставят, т.к. на холостом ходу его КПД еще больше вырастает и дизель сложно прогреть. Достаточно засечь время работы бензина и дизеля на холостом, чтобы понять о чем речь. Расход топлива в этом режиме у бензинового мотора будет на несколько порядков выше. Поэтому можно долго спорить, что лучше в Вояджере: 2.4-3.3 бензин или 2.5-2.8crdi. Все зависит от состояния моторов и процента их износа. Но спорить о том какой мотор совершеннее и экономичнее просто бесполезно! Т.к. турбодизель гораздо более эффективно переводит энергию заложенную в топливе, в полезное действие. Что в конечном результате требуется от любого мотора. Цены на дизтопливо и бензин к сожалению определяет рынок. Но со школьной скамьи всем известно, что производство дизтоплива гораздо дешевле, чем бензина. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |