![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Каждый толдычит со своей колокольни. Дизель поломается через год на нашей соляре, через два... Через десять. Через два года у меня пробег ~120ккм и только замена масел, фильтров и пр. А у вас, уважаемый Белый, какой пробег за два года? Ну термос поменял за 55 баксов. По подвеске пару стоек стаба и втулки последнего. Колодки все по кругу пару раз (NK рулят) И пускай треснет что угодно у кого угодно, доказывающего мне, что я тут вваливаю бабки в авто - мне глубоко пох!!! Был караван 2.4 с чистым карфаксом с манхайма 11.2001 гв. - продал и забыл - во там я вваливал бабло на топливо. И главное грамотно продал. Через месяц хозяин новый ушлепал мотор. Перебрал - минус 1200 уе. Еще через месяц ушлепал коробку буксуя. Масло погорело и ремонт встал баксов в 800. Я думаю его подразвели на ремонте коробки, но вопрос не в этом. И это все на фоне расхода топлива. Я беру топливо по 2250 с заправки на раше. Вообще, я бы 2.4 даже не брал - не мотор это для данного авто - слабоват он что ни говори. Больше по душе 3.3 и тот же гранд. Не надо друг на друга брызгать слюной. Каждый для себя определит что лучше исходя из своего жизненного опыта. А спорить и рассказывать сказки про авто, которое видел пару раз у соседа, можно бесконечно. пробег незнаю несмотрел,а насчет ремонта за 1,5 года не менял ничего кроме масла,и я не писал что дизель фуфло!! и кстати машинка у меня 3,3 -180лошадей .если незаметил. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |