![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Просто мое виденье мотора такое - дизель только если это РАБОЧИЙ авто, который накатывает как минимум тысяч 50 в год, и то мотор должен быть такое, что ездит даже на тракторной в лютый мороз. Дизель создан экономить, а вот что экономит данный crdi - большой вопрос....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Просто мое виденье мотора такое - дизель только если это РАБОЧИЙ авто, который накатывает как минимум тысяч 50 в год, и то мотор должен быть такое, что ездит даже на тракторной в лютый мороз. Дизель создан экономить, а вот что экономит данный crdi - большой вопрос.... Тут можно спорить до хрипоты и каждый будет хвалить свое авто)) Но если речь идет о Вояджере, то это уже никак не рабочее авто или рабочая лошадь.... Хотя он и может взять приличный груз. В роли рабочей лошади я вижу допустим дизельный Пассат В3 с 1.9 в который можно лить что угодно, Форд Транзит с года этак 1992, Т4, и тд. Вот это настоящие лошади. Крайслер Вояджер - это как правильно сказали на форуме, скорее состояние души, чем практичность и супернадежность. Автос подкупает своим комфортом и солидностью. У меня был выбор или Фольц Пассат-Шаран или Вояджер. Ум понимал, что тот же Пассат В5 с его дешивизной в эсплуатации и распространенностью - это разумный шаг! Но душа выбрала Вояджера и пока она радуется)) Но если в эту душу постоянно лить 16-20 литров бензина на сотню, то она быстро усохнет)) Газ не считается, т.к. для меня это всетаки не топливо для машины, а топливо для обогрева дома и приготовления еды) В Европе пожалуй только одни голландцы с ума сходят по газу и пожалуй больше никто. Практичные и осторожные немцы относятся к газу настороженно, т.к. понимают что будет с пассажирами авто на газе, если ему вдруг въедут взад на автобане. Нам разок въхали. Причем мы были не виноваты и тогда побилось более десяти машин. Зад был всмятку как раз в том месте, где обычно газовый балон приколхозивают. Но мы были на дизеле и благодаря ему я сейчас пишу этот комент.... Так что дизель экономит и не только топливо, но и гораздо более важное. Сейчас движение даже в Беларуси сумасшедшее и как говорится береженного Бог бережет! Пускай дизель в Вояджере дорогой в обслуге. Но как правильно здесь писали - это далеко не самый дорогой дизель! Тот же 2.5TDI у Ауди-Фольца гораздо дороже и еще сложнее. Не говоря уже о многих дизельных внедорожниках-паркетниках. И ничего. Люди ездят. Но я опять повторюсь, что никому не хочу навязывать свое мнение! Просто не надо делать из дизеля что-то ужасное и суперненадежное, а прожорливые многолитровые бензиновые моторы (приспособленные под не свойственное им газовое топливо) превозносить как венец надежности-экономичности-практичности. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |