![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Мда))))) Приезжай в Гродно погостить, покажу тебе Каравана с честным расходом в 15 литров газа по городу, груженым со скоростью 120 км в 12 литров по трассе. а хочешь даже не одного, ноу проблемз. Заодно ребят с ровными руками, которые ставят 4-ое поколение за 700 у.е. без всяких надуманных сказок про взрывы, регулировки и безопасность (это вообще прикол - ты машину для дтп покупаешь? сам-то уверен, что там хоть один аирбэг живой? мне-то карфакс с авточеком врят д ли соврут). А проблемы от газа - это не от газа, а от кривого хозяина. У тех, кто своевременно меняет свечи, провода и фильтр воздуха - проблем никаких при грамотной установке ГБО и своевременном его обслуживании. Запах газа? У директора даже на 3 поколении на Плимуте его нет. Аргументы парирован.
Пример расход про американцев тут неуместен. Им любой параметр машин типа расхода до звезды, у них к авто лишь одно требование - лишь бы ехала, так что моторы там таких объемов потому, что их убить практически невозможным становится, они не выжаты до предела как хондовские газонокосилки и просты как топор, в отличие от навернутого crdi. Покатайся годика с 2-3 на нашей солярке и готовься к ремонту топливной аппаратуры и замене форсунок. Ах да, там есть еще куча косяков типа заднего сальника коленвала, дышащего на ладан сцепления, вечно текущей коробки. Дай-то бог, чтоб тебя это миновало. Для меня главный параметр при выборе авто - надежность, ремонтопригодность, доступность обслуживания и наличие запчастей. Прости, но твой crdi не под один из этих параметров не попадает. Запчасти - только на заказ, ремонтировать его отказываются, ты сам здесь про все это писал; при эксплуатации у нас на срок от 1 года, он начинает сыпаться. То, что он "жроць 10 литрау салярки па гораду", это тоже никак не аргумент в нашем споре. 15*1900=28.500 рублей против 10*3150=31500 рублей. Сорри, но если 2.4 или 3.3 не влазит в 15-шку по городу, с машиной явно что-то не так - лямбды, свечи, датчики - что-то из этого умерло уже значит. Подводя итог, могу заключить, что ты оперируешь надуманными стереотипами (про расход, про газ и т.д.), а я оперирую фактами и цифрами + ОГРОМНЫМ опытом работы именно с автомобилями марки Крайслер/Додж. Часть твоих доводов вообще не применима, потому как нет смысла сравнивать условия эксплуатации в Америке и в РБ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 4:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |