![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На первых пяти-шести страницах находятся сообщения, перенесённые сюда из темы Крайслер Вояджер 2,5 CRD.
Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска. Сообщение отредактировал Юрий К. - 12.6.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска. Так то оно так.....,но здравый смысл подсказывает, что большая тяжелая машина никак не может быть бензиновой! Фура берет при полной загрузке литров 30-50 на сотню. Представляете сколько бы она жрала, будь в ней бензиновый мотор?! Идеология бензинового Вояджера пришла из Америки. Я там не раз был и знаю, что где-где, а в Америке бензин никто не считает! Он и сейчас там дешевле чем у нас при несопоставимых доходах! Считать бензин там начали немножко только сейчас, а в период выпуска Вояджеров с 2001 по 2005 его там никто не считал. Чем больше мотор, тем он считался лучше. Я спрашивал многих американцев про расход бензина их огромными машинами. Они только улыбались и пожимали плечами. У нас же каждый знает свой расход) Это во первых. Во вторых я там НИГДЕ не видел машин на ГАЗУ! Американцы в жизни не будут ездить на потенциальных вакуумных бомбах)) Буквально недавно у нас в Брестской области дом взлетел на воздух из за машины на газу. Была утечка, газ пошел в подвал и......все взлетело на воздух. Что же будет с машиной на газу при серьезной дорожной аварии - страшно даже представить! В третьих я ездил на 2.4 Вояджере автомат. После 2.5CRD - это просто телега! Ускорение нулевое, мотор ревет. На 3.3 не ездил, но он все равно медленнее дизельного 2.5 Вояджера с механикой, при огромном расходе бензина-газа. В четвертых. Дизельный Вояджер практически не чуствует груза. Что один едешь, что полный салон, машина идет одинаково. Бензиновый же, особенно 2.4, просто изнемогает если его загрузить. Расход тогда просто зашкаливает! И какой смысл ездить на большой машине одному? Надо иногда и загрузить! В этом случае бензиновый Вояджер теряет всякий смысл! В пятых. Не так на газу все и дешево! Газовые установки обычно ставят тут, а это с настройками почти тысяча долларов. За эти деньги в дизеле можно много чего наменять. Геморр при езде на газу общеизвестен. Просто владельцы стараются его не афишировать)) То много машина берет, то троит, то четверит, то не заводится, то газом воняет в салоне ( а это запах тухлых яиц) и тд. и тп..... ИТОГ: Безопасность - это главное! Она у машин на газу практически никакая. Комфорт сомнителен, т.к. практически у всех чуствуется запах газа. Да и как-то стремно ехать зная, что у тебя такое опасное топливо! Говорят, что немцы проиграли танковую войну из за того, что их танки были на бензине и горели как спички. А если бы они были на ГАЗУ??? Солярку просто так не подпалишь, как бензин. Ну а про ГАЗ говорить нечего.... Если жить в Америке, то бензиновая машина - это то что надо! Бензин дешевый, солярка там дороже. У нас же ездить на бензиновом Вояджере - это что то из разряда садомазо)) Ну а ездить на газу, сомнительная экономия в ущерб собственной безопасности и безопасности своей семьи. Так что расходы на дизель в конечном результате оправданы. Просто дорогой он в Вояджере и это печалит. Но есть надежда, что со временем цены на запчасти упадут. К бензиновым моторам запчасти кстати тоже не даром! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |