![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И еще......Как-то поднимался спор о дизелях и бензинках........Спор извечный и бесполезный, НО. Если бы у меня была возможность брать НОВУЮ машину без пробега, то 1000% это был бы дизель! Он настолько органично вписывается в Вояджер, что просто удивительно! Машина не то, что теплая, а просто горячая! У меня ни в одной из бензиновых машин не было так тепло! Тяга в машине такая, что просто вжимает в кресло. И это при оборотах до 3000тысяч. Больше я не даю, т.к. за ГРМ пока страшно. Два дня мотался по городу. С частыми остановками и соответсвующими остываниями мотора. Вебаста из за этого почти постоянно работает. И стрелка только едва сдвинулась вниз. По опыту знаю, что по городу бензиновая машина в холод просто на глазах пожирает топливо!
Конечно. Я понимаю, что все это хозяйство сложное и высокотехнологичное, но оно отработало уже 10 лет не хилой эксплуатации. Трудно представить, насколько все это хорошо и надежно работало лет так 8 назад......О каком бензине может идти речь. Вывод делаю следующий: Если грамотно и правильно эксплуатировать дизельный Вояджер, то это просто потрясающее авто! Но вся беда в том, что никто не знает, как его эксплуатировали ранее. Вот в этом бензиновые варианты лучше. Они проще и из за их прожорливости на них банально меньше ездили. Поэтому шанс вытянуть счастливый белет лотереи с ними больше. Но газ то дорожать будет! Я слышал, что поднимится примерно до 2100 бел рублей. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
Гость_Walter1987_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На первых пяти-шести страницах находятся сообщения, перенесённые сюда из темы Крайслер Вояджер 2,5 CRD.
Как работник сферы запчастей могу сказать, что цены на запчасти на эти crdi моторы реально высокие. за примером далеко ходить не нужно - комплекты грм 2.4 караван - 150 у.е. (германия-италия), crdi - 250 у.е. термостат на crdi - в корпусе, на 2.4 - 3.3 - простой термостат, водяная помпа ОЧЕНЬ дорогая. на бензиновые моторы обгонная муфта (шкив) генератора - 50 у.е, дизеля - 130 у.е. подушки двигателя на crdi только оригинальное исполнение - не найти, на бензы валом аналоговых. ну и наконец-то апогей всего этого - цена форсунки на crdi - новая бошевская - 300 у.е, а также сцепление. А если учесть и пробеги дизелей, а также их общую ушатанность по приходу сюда - то крайслеры с такими моторами - это самая настоящая денежная соска. Сообщение отредактировал Юрий К. - 12.6.2011, 13:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |