Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена шаровой на вояджере, возможна ли она?
vislov
сообщение 3.5.2011, 7:47
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Добрый день всем!!!Имеется Гранд Вояджер 2004 г.в., 2.8 л. дизель.После эксплуатации в зимнее и весеннее время появился сильный стук спереди справа, звук очень хорошо слышен даже если раскачивать передок просто надавливая рукой на крыло.Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору.В процессе замены сайлентблока на рычаге не смог разобраться как снимается шаровая опора.Вот и возник вопрос, а снимается ли она вообще или же идет как один агрегат с рычагом и замена шаровой предполагает замену всего рычага?Но в каталоге запчастей EXIST есть и отдельные шаровые опоры, так может есть возможность снять опору с рычага и заменить её?Может кто встречался с данной проблемой и решил её так сказать "малой кровью", а не покупкой всего рычага за 11000 рублей.
Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 4.5.2011, 0:11
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Смотрю пролема даже в диагностике изношенной стойки стаба поперечной устойчивости. Все гораздо проще чем кажется:
Авто на подъемник. Колеса висят под собственной тяжестью. Снизу виден оч хорошо как сам стаб, так и его тяги-стойки. Берете рукой за нижнее соединение тяги и самого стаба и резкими движениями поднимаете это все вверх. Если тихо, то все нормуль, если стучит - стойка мертва. Далее. Нагруженные под весом колеса, шаровая и наконечник проверяются монтажкой, там руки уже не будет достаточно. Колесо давит шаровую вниз, соответственно она упирается. Поэтому надо монтажкой их попробовать "развести", т.е. шаровую от колеса "развести" вниз и вверх соответственно. Если стук - гейм овер шаровой. Анналогично и наконечник проверяется. Все просто как грабли. СтОит только авто подвесить и все как на ладони.
И еще. Пользуясь случаем и беспомощностью висящего авто, пошатайте колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости. Я так определил помирающий подшипник ступицы. Всю подвеску пересмотрел, а оказалось ступица создавала мааааленький шумок.

Сообщение отредактировал Rumitey - 4.5.2011, 0:23


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: