![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Добрый день всем!!!Имеется Гранд Вояджер 2004 г.в., 2.8 л. дизель.После эксплуатации в зимнее и весеннее время появился сильный стук спереди справа, звук очень хорошо слышен даже если раскачивать передок просто надавливая рукой на крыло.Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору.В процессе замены сайлентблока на рычаге не смог разобраться как снимается шаровая опора.Вот и возник вопрос, а снимается ли она вообще или же идет как один агрегат с рычагом и замена шаровой предполагает замену всего рычага?Но в каталоге запчастей EXIST есть и отдельные шаровые опоры, так может есть возможность снять опору с рычага и заменить её?Может кто встречался с данной проблемой и решил её так сказать "малой кровью", а не покупкой всего рычага за 11000 рублей.
Спасибо за внимание! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Смотрю пролема даже в диагностике изношенной стойки стаба поперечной устойчивости. Все гораздо проще чем кажется:
Авто на подъемник. Колеса висят под собственной тяжестью. Снизу виден оч хорошо как сам стаб, так и его тяги-стойки. Берете рукой за нижнее соединение тяги и самого стаба и резкими движениями поднимаете это все вверх. Если тихо, то все нормуль, если стучит - стойка мертва. Далее. Нагруженные под весом колеса, шаровая и наконечник проверяются монтажкой, там руки уже не будет достаточно. Колесо давит шаровую вниз, соответственно она упирается. Поэтому надо монтажкой их попробовать "развести", т.е. шаровую от колеса "развести" вниз и вверх соответственно. Если стук - гейм овер шаровой. Анналогично и наконечник проверяется. Все просто как грабли. СтОит только авто подвесить и все как на ладони. И еще. Пользуясь случаем и беспомощностью висящего авто, пошатайте колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости. Я так определил помирающий подшипник ступицы. Всю подвеску пересмотрел, а оказалось ступица создавала мааааленький шумок. Сообщение отредактировал Rumitey - 4.5.2011, 0:23 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |