Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена шаровой на вояджере, возможна ли она?
vislov
сообщение 3.5.2011, 7:47
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Добрый день всем!!!Имеется Гранд Вояджер 2004 г.в., 2.8 л. дизель.После эксплуатации в зимнее и весеннее время появился сильный стук спереди справа, звук очень хорошо слышен даже если раскачивать передок просто надавливая рукой на крыло.Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору.В процессе замены сайлентблока на рычаге не смог разобраться как снимается шаровая опора.Вот и возник вопрос, а снимается ли она вообще или же идет как один агрегат с рычагом и замена шаровой предполагает замену всего рычага?Но в каталоге запчастей EXIST есть и отдельные шаровые опоры, так может есть возможность снять опору с рычага и заменить её?Может кто встречался с данной проблемой и решил её так сказать "малой кровью", а не покупкой всего рычага за 11000 рублей.
Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Рат
сообщение 3.5.2011, 11:18
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.10.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 17 330



Цитата(vislov @ 3.5.2011, 6:50) *
...Решил заменить втулки стабилизатора и сайлентблок (4743094AA) рычага управления.Заменил, стук стал ещё сильнее,грешу на шаровую опору...

Не факт, что это шаровая. Буквально месяц назад провёл все аналогичные замены. В результате стук ещё сильнее. Снова сделал диагностику и... оказались разбиты рулевые тяги (наконечники как не странно целые). Поменял и наслаждаюсь тишиной. Вывод: нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи.


--------------------
Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
Dodg Grand Caravan Sport 2002г. 3,3L - ушёл в хорошие руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 3.5.2011, 13:17
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Рат @ 3.5.2011, 15:21) *
...нужно сделать полную диагностику подвески в хорошей мастерской, а лучше у хорошего мастера. Удачи.

+1
Мне нехорошие мастера трижды ставили неправильный диагноз. Приговаривали сайлентблоки, аммортизаторные стойки, ступичные подшипники... А стуки ушли после замены правой стойки стабилизатора и рулевых наконечников. После грамотной диагностики.

P.S. Наиболее распространённая причина стуков в передней подвеске Вояджера - разбитые втулки/стойки стабилизатора.


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: