![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться.
П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пускай бы оно так и было.Будем надеяться. П.С.Если ни секрет,то в чём заключалось раз...байство? В европе и на европейской соляре машин радовал воей ездой. Потом наалось. Заправка с канистр раз - форсы реанимировали. Урок не пошел впрок, заправка с канистр два - форсы реанимировали, но мастера за голову брались - за три недели убить новые (они грят что восстанавливают до состояния с завода форсы) и форсы реанимировали бесплатно, но на будущее сказали чеки с заправок собирать на будущие рамсы с АЗС. Добивали форсунки бензином, по ошибке заправленным (там целая история). Сейчас почти 60ккм полет отличный, тьфу три раза. Я не говорю, что лить с канистр нельзя, можно, но я лью только с тех канистр, куда сам лично залил топливо. За все время было одно исключение - канистра с топливом куда я сам не заливал, но я знал что смогу спросить потом и срочно надо было. Сообщение отредактировал Rumitey - 3.5.2011, 0:12 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |