![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Недавно купил в Германии Chrysler Voyager 3,3 LX 2003. Устранил все недостатки, остался один косяк, на который при покупке даже не обратил особого внимания. А теперь сломал голову себе и достал все местные сервисы. Официалов у нас нет, а остальные смотрят на Chrysler как баран на новые ворота. Например, свечи пришлось менять собственноручно, т. к. сервисмены хотели разбирать двигатель, чтобы добраться до второго ряда свечей. Две недели "курил" все форумы и факи и так ни к чему и не пришёл.
Симптомы такие: указатель уровня топлива показывает правильно любой объём топлива, но только на заглушенной и ХХ. При повышении оборотов двигателя до 2000 и выше, даже стоя на месте, стрелка указателя плавно, но быстро падает на 0, соответственно зажигается лампа низкого уровня топлива и приборка блямкает. После сброса газа на ХХ или глушения двигателя бензин постепенно возвращается в бак неизвестно откуда. Явные симптомы сплющивания бака вакуумом! НО бак не сплющивается! Сам лежал под машиной, когда помощник газовал. Даже ездил без пробки бака - то же самое. Кстати почему не выскочила ошибка системы EVAR? Вообще-то с ней эта чехарда как-то связана потому, что это происходит только на прогретом двигателе, на холодном - газуй как хочешь. Датчик уровня топлива ни при чём, заменял его при помощи переходника в разъёмы возле бака постоянным сопротивлением - тот же результат. Ошибок, даже сканером, кроме отключения АКБ нет. Как бы всё кроме этого указателя работает идеально. Не соображу куда копать. Приборка? Как электронщик, понимаю, что там показания уровня никак не зависят схематично от показаний оборотов и, тем более, температуры. Приборкой управляют PCM и BCM. Сервисмены разводят руками и предлагают менять всё подряд, начиная с бака и кочая двигателем. Друзья смеются: зачем поменял VW на хр... Может у кого такое было? Помогите советом. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью...
з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью... з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... Благодарю за ответ. Вот о чём я не подумал - отстрел топлива! Точно! Я даже заправляюсь на одной, самой современной у нас заправке - там самые узкие пистолеты, на остальных не получается. Думал, что наши заправки не подходят к американцу. Первым делом подумал на адсорбер, бало у меня такое в Пассате, но там бак реально сплющивался на глазах. Здесь этого не происходит. И сбило меня то, что без пробки бака стрелка всё равно падает. Может в заливной горловине бака есть ещё клапан? Все трубки и разные девайсы проверял - всё в первозданном виде. Полезу проверять адсорбер и мембрану в каком-то клапане EVAR. На Пассате я разрезал адсорбер, вытряс оттуда слежавшийся уголь и засыпал активированный из аптеки. Интересно, здесь так прокатит или заказывать новый алсорбер? (В аптеках подумают: опять этот чокнутый пришёл). Спасибо за подсказку! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |