![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем добрый день, проблемка появилась, и перед тем как рыть начинать всегда спросить лучше, может кто уже сталкивался. Ну так вот, стрелка спидометра начала себя вести странно, поначалу заметил что при скорости больше 120 скачками уходит до 140 и дольше, потом и при 100 начала прыгать, потом до 80 паказывала нормально а больше дергалась, то до 0 упадет, то прыгнет до 100, в итоге сегодня на ноль упала инеподает признаков жизни. Подозреваю что дело в проводки, а не в датчике. Кто подскажит как запитан спидометр? И с чего вообще начинать???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
насколько помню там не один провод от датчика, а на той схеме получается один. Прошу прощения если туповат в чтении схем.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
насколько помню там не один провод от датчика, а на той схеме получается один. Прошу прощения если туповат в чтении схем. На схеме показан только сигнальный провод. Второй идет на массу (если он черный). Обязательно проверьте и его (у меня АБС не работала из-за перегнившей массы, идущей к датчику на переднем колесе). У большинства датчиков вторым проводом является земля. При обрыве любого провода датчик становится не рабочим. Когда ездил к электрику на ремонт АБС, то определили неисправность осцилографом. К электрику надо было ехать, т.к. не знал, на каком колесе датчик не работает (определили сканером). Здесь датчик один - можно померять и точно определить направление устранения неисправности. Если есть возможность осциллографом померять сигнал на датчике, напишите. Более конкретно опишу диагностику. UPD: Все же на датчике 3 контакта:) В документации нет направления следования остальных, но предположительно FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) пойдет на IPM. UPD2: По цепи включения датчика (K900) было найдено его включение: FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) - к замку зажигания. SENSOR GROUND и VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL - к ECM. UPD3: В прикрепленных файлах были страницы из сервис-мануала (из ФАК>Техническая документация): 1) файл "16151-rs.pdf" (2003-RG-SM), с. 1115 (8W-80-134) 2) файл "2005-RG-SM.pdf", с. 1035 (8W-80-66) 3) файл "2005-RG-SM.pdf", с. 1036 (8W-80-67) 4) "2005-RG-Diesel-Powertrain.pdf", с.286 Сообщение отредактировал koxx - 28.6.2011, 2:24 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |