Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разъем фары Вояджера- европейца нужен., Для машины 04 г.в.
Dadu
сообщение 23.4.2011, 0:33
Сообщение #1


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Решил один человек поменять свою американскую оптику на европейскую.
Мы (сдуру) ввязались в это.
С задними фонарями проблем не возникло.
А вот с передними вышел затык. Потому что на европейской фаре вся переферия- ближний, дальний, корректор, поворот и габарит - все собирается в один 8-ми пиновый разъем. Отдельно этих разъемов в Пайсе нет. И в мопаровском каталоге разъемов (есть такой, представьте!)- тоже нет.
Дальше есть несколько вариантов:
1. Заказать целиком проводку фар- экономически неэффективно( цена 14 тыр).
2. Надеть на фару одиночные пины, а разъем (свой, какой нравится) создать чуть подальше- неэстетично (смущает негерметичность соединения на фаре).
3. Найти разъемы на разборке- вариант воистину фантастический, учитывая, что европейские машины почти не разбираются.

Предлагайте свое, обсудим!


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ARCUS
сообщение 27.4.2011, 17:19
Сообщение #2


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Dadu @ 22.4.2011, 21:36) *
Решил один человек поменять свою американскую оптику на европейскую.
Предлагайте свое, обсудим!


Знакомо. Но я как то даже не задавался таким вопросом, а просто срастил нужные провода и все. Тем паче что у каждой лампочки все равно свой разъем. И фару вполне можно отцепить. Только придется не одну фишку отсоединять, а все, что там есть :-)

На разборках преспокойно можно найти мама-папа разъемы с нужным количеством контактов и нужной герметичностью. На лихоборке год назад этого добра было просто выше крыши.
Спросить у mihiti, у него возможно есть такие или похожие разъемы. Он европейцев разбирал, точно, правда 300М, но там такая же тема- все провода из фары сводятся в 1 разъем повышенной герметичности (голубого цвета). Я у него с той проводки разъемы корректоров позаимствовал :-))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAM
сообщение 28.4.2011, 1:19
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 31.12.2007
Пользователь №: 11 336



Цитата(ARCUS @ 27.4.2011, 18:22) *
Знакомо. Но я как то даже не задавался таким вопросом, а просто срастил нужные провода и все. Тем паче что у каждой лампочки все равно свой разъем. И фару вполне можно отцепить. Только придется не одну фишку отсоединять, а все, что там есть :-)

На разборках преспокойно можно найти мама-папа разъемы с нужным количеством контактов и нужной герметичностью. На лихоборке год назад этого добра было просто выше крыши.
Спросить у mihiti, у него возможно есть такие или похожие разъемы. Он европейцев разбирал, точно, правда 300М, но там такая же тема- все провода из фары сводятся в 1 разъем повышенной герметичности (голубого цвета). Я у него с той проводки разъемы корректоров позаимствовал :-))

Я тоже ставил на караван оптику от европейца вояджера, на вояджере все провода и разъемы к лампам находятся внутри за крышками, а снаружи общая присоединительная фишка.Натыкал туда отдельных пинов, залил силиконом и сверху одел резиновый гандон от жиги,чуть подальше сделал дублирующий разъем.
Меня другое интересует, на караване ближний и дальний в одной лампе,горит или ближний или дальний- но если оставить эту схему на европе(там две лампы), то при включении дальнего ближний погаснет- а на всех европейцах начиная с шахи при включении дальнего ближний остается.


--------------------
WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito...
сообщение 29.4.2011, 18:25
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Шелепиха
Пользователь №: 12 474
Реальное имя:Виталий



Цитата(NAM @ 28.4.2011, 2:22) *
Меня другое интересует, на караване ближний и дальний в одной лампе,горит или ближний или дальний- но если оставить эту схему на европе(там две лампы), то при включении дальнего ближний погаснет- а на всех европейцах начиная с шахи при включении дальнего ближний остается.

Обратитесь к толковому электрику... Мне подключил дальний с питанием от ближнего , через элементарное реле в течении 10 минут... Теперь ближний не гаснет при включении дальнего, а в фарной нише добавилос по релюхе... Справа и слева..
Разъемы правда у меня на фарах были...


--------------------
"Собаки лают, а Караван идёт..."
Caravan - ностальгия
RAM - настоящее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: