![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Решил один человек поменять свою американскую оптику на европейскую.
Мы (сдуру) ввязались в это. С задними фонарями проблем не возникло. А вот с передними вышел затык. Потому что на европейской фаре вся переферия- ближний, дальний, корректор, поворот и габарит - все собирается в один 8-ми пиновый разъем. Отдельно этих разъемов в Пайсе нет. И в мопаровском каталоге разъемов (есть такой, представьте!)- тоже нет. Дальше есть несколько вариантов: 1. Заказать целиком проводку фар- экономически неэффективно( цена 14 тыр). 2. Надеть на фару одиночные пины, а разъем (свой, какой нравится) создать чуть подальше- неэстетично (смущает негерметичность соединения на фаре). 3. Найти разъемы на разборке- вариант воистину фантастический, учитывая, что европейские машины почти не разбираются. Предлагайте свое, обсудим! -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Решил один человек поменять свою американскую оптику на европейскую. Предлагайте свое, обсудим! Знакомо. Но я как то даже не задавался таким вопросом, а просто срастил нужные провода и все. Тем паче что у каждой лампочки все равно свой разъем. И фару вполне можно отцепить. Только придется не одну фишку отсоединять, а все, что там есть :-) На разборках преспокойно можно найти мама-папа разъемы с нужным количеством контактов и нужной герметичностью. На лихоборке год назад этого добра было просто выше крыши. Спросить у mihiti, у него возможно есть такие или похожие разъемы. Он европейцев разбирал, точно, правда 300М, но там такая же тема- все провода из фары сводятся в 1 разъем повышенной герметичности (голубого цвета). Я у него с той проводки разъемы корректоров позаимствовал :-)) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Знакомо. Но я как то даже не задавался таким вопросом, а просто срастил нужные провода и все. Тем паче что у каждой лампочки все равно свой разъем. И фару вполне можно отцепить. Только придется не одну фишку отсоединять, а все, что там есть :-) На разборках преспокойно можно найти мама-папа разъемы с нужным количеством контактов и нужной герметичностью. На лихоборке год назад этого добра было просто выше крыши. Спросить у mihiti, у него возможно есть такие или похожие разъемы. Он европейцев разбирал, точно, правда 300М, но там такая же тема- все провода из фары сводятся в 1 разъем повышенной герметичности (голубого цвета). Я у него с той проводки разъемы корректоров позаимствовал :-)) Я тоже ставил на караван оптику от европейца вояджера, на вояджере все провода и разъемы к лампам находятся внутри за крышками, а снаружи общая присоединительная фишка.Натыкал туда отдельных пинов, залил силиконом и сверху одел резиновый гандон от жиги,чуть подальше сделал дублирующий разъем. Меня другое интересует, на караване ближний и дальний в одной лампе,горит или ближний или дальний- но если оставить эту схему на европе(там две лампы), то при включении дальнего ближний погаснет- а на всех европейцах начиная с шахи при включении дальнего ближний остается. -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
залил силиконом Зря. Химия в силиконовых герметиках очень любит "окислять" контакты. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |