![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем добрый день, проблемка появилась, и перед тем как рыть начинать всегда спросить лучше, может кто уже сталкивался. Ну так вот, стрелка спидометра начала себя вести странно, поначалу заметил что при скорости больше 120 скачками уходит до 140 и дольше, потом и при 100 начала прыгать, потом до 80 паказывала нормально а больше дергалась, то до 0 упадет, то прыгнет до 100, в итоге сегодня на ноль упала инеподает признаков жизни. Подозреваю что дело в проводки, а не в датчике. Кто подскажит как запитан спидометр? И с чего вообще начинать???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
У меня реакция стрелки была такова. Сначала после ремонта все работало нормально, потом спустя пару недель, начал спидометр брешить, впридачу очень интересно, до 80 км/ч показывал все корректно, после 80 начинал плавать на 5-10 км вверх вниз, порой просто стерлка падала на ноль потом обратно подымалась, в общем полтергейс. Методом тыка, выявил что это шестеренка, заменил, катась по сей день без замены датчика.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |