![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Немного поделюсь своим горем.
Дело в том, что у меня загудел подшипник передней ступицы на Sebring'e. Ну загудел и ладно. Надо поменять. В магазине мне предложили ступицу Timken. По заявлению продавца, она должна была быть не хуже Mopar'овой. И цена была примерно такая же как оригинала. Купил. Поставил. Проехал 6000 км она загудела. Ну загудела и ладно. Подумал, что я лузер, и мне случайно попалась бракованная ступица. Тогда я опять пошел к этому продавцу. Он сказал, что это очень странно. Возможно, просто не повело. Ок. Я купил новую, еще одну, ступицу Timken. Опять по цене равной цене Mopar. Примерно 5000 руб. Я бы, конечно, купил Mopar, но она, как на зло всегда заканчивалась у меня перед носом. Короче, поставил вторую ступицу Timken. Примерно через 8000 км она у меня тоже загудела. Здесь я уже заметил неприятную тенденцию. Но сразу ее менять не стал. Думал, что для нее это нормально. Тогда я проехал еще 6000 км. Начался жуткий скрежет. Пришлось очередной раз покупать новую ступицу... А вот так выглядит ступица Timken после 14000 км Да, все ступицы Timken, которые я покупал, были идеально упакованы в фирменные коробки. В коробочках лежал мануал по установке. Артикул, на ступице и на коробке совпадал. Т.е. на подделку, вроде не похоже. Самое интересное то, что сам концерн Timken очень известен. И подшипники этой фирмы ставятся штатно на многие машины прямо на конвейере. С этими подшипниками машинки бегают по 200-300 т. км без проблем. Сообщение отредактировал Silver-Dan - 12.1.2010, 0:05 -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]() |
Гость_Данияр_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Е мое просто так 12000 рублей надо с токарю поехать и с ним поболтать , можно подшипник российский или советский купить и вставить , это все делает грамотный токарь намного дешевле и срок службы дольше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Продолжаю свои эксперименты со ступицой. )))
После Timken я купил кЕтайскую ступицу GMB. Её стоимость, почти 2 раза меньше ступицы Timken. Т.е. примерно 2500 руб. Данная ступица прошла 60 000 км, и скоропостижно сдохла. ))) Сегодня была установлена ступица Roybestos. Made in China Продолжаю наблюдения. ![]() -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Ступица Roybestos (Made in China) прошла 5000 км. Завыла.
Везет мне на ступицы. Сейчас поставил Mopar (Made in Canada) -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Везет мне на ступицы. да мне тоже везет...менял всякие ставил...я уже писал про это...ставил райбестос тоже прошлым летом ...пока нормально ходит ...тыщ накатал типа 10 ... теперь про момент затяжек гаек... да действительно... у нас ступица не регулируется... просто прикручивается а гайка прикручивает по сути ШРУС ... однажды я выкладовал моменты затяжек ступиц на все иномарки ... эти моменты есть в моей фотогалерее вот один из скринов ![]() из которого видно...что с одной стороны...моментов вроде как бы и нету так ....но производитель ступицы (в данном случае именно Райбестос) этот момент указывает...хотя я лично не понимаю что означают эти цыфры -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
Повторюсь. Момент затяжки гайки очень важен, в принцепе, это и есть регулировка подшипника и проверить это легко. Попробуйте ослабить гайку и покачать вывешеное колесо в вертикальной плоскости - появится люфт, который исчезнет как только затянуть гайку.
С цыфрами в таблице тоже все просто: динамометрическин ключи показывают усилие в Hm, по-этому смотрим на второе число. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |