![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
История. Довольно давно двигатель работал с неким похожим на дизельный рокотом. Примерно 4 месяца назад этот рокот на оборотах стал слышен в салоне и начались поиски причины.
Звук есть только на оборотах выше 1500. Немного тише на холодную, но тоже на тех же оборотах. Вот видео: http://photo.qip.ru/users/nado00/video/v1684463b404/view/ Анализ звука был произведен в Норде и четко указал на проблемы в правой голове, либо распредвал, либо блок компенсаторов с рокерами. При этом эхо этого звука было слышно и в левой, но предположили, что это отдает на нее с правой стороны. Предварительно были произведены собственные изыскания с помощью звуковых программ, которые тоже показали, что это именно распредвал. Записываем биение, отмечаем, что обороты двигателя 2000об\мин. Загружаем в программу, далее смотрим сколько ударов нашего стука приходится в 1 секунду. ![]() Считаем 16ударов*60секунд=960 ударов в минуту. Т.е. стук в 2 раза медленнее оборотов двигателя, что по всем книжкам обозначает стук именно распредвала (ну или гипотетический случай, если бьют шатунные вкладыши ровно через одного, что маловероятно по-моему). Было решено снимать крышку ГБЦ и смотреть, что там. Итог на картинке. ![]() ![]() Причем валы битые оказались оба, просто правый сильнее выработан. Пробег двигателя = 250т.км., внутри довольно чистый. Поиск валов на данный тип двигателя вообще очень интересен. Их живых нет нигде. Т.е. они у всех, как на моем двигателе... Совершенно случайно мне повезло найти нормальные, хоть и в ржавом состоянии! В итоге, звука нет. Сразу скажу, на динамику работы двигателя не влияет и возможно с этим можно ездить хоть годами, что скорее всего многие и делают. Теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то знает, почему происходит эта выработка при такой конфигурации ГБЦ и может быть этого можно избежать периодической заменой других деталей? Кстати, владельцам двигателей 2,7 по этому поводу можно не беспокоиться, т.к. там вообще 4 вала, и конфигурация совсем другая и распредвалы не болеют вообще. PS: Спасибо Dadu за поиск причины, Mihiti за поддержку, и, конечно же, исполнителям Олегу и Сергею с Нагорной (ранее м. Каширская)!!! ![]() [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 27.2.2013, 1:09 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |