![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем добрый день, проблемка появилась, и перед тем как рыть начинать всегда спросить лучше, может кто уже сталкивался. Ну так вот, стрелка спидометра начала себя вести странно, поначалу заметил что при скорости больше 120 скачками уходит до 140 и дольше, потом и при 100 начала прыгать, потом до 80 паказывала нормально а больше дергалась, то до 0 упадет, то прыгнет до 100, в итоге сегодня на ноль упала инеподает признаков жизни. Подозреваю что дело в проводки, а не в датчике. Кто подскажит как запитан спидометр? И с чего вообще начинать???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Датчик скорости не герконовый, а если мне не изменяет склероз - на эффекте Холла. Когда у меня на скорпио начала плясать стрелка скорости и показывать заниженную на 10-20 км/ч скорость, на форуме сразу приговорили датчик. После замены глюк пропал.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |