![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем добрый день, проблемка появилась, и перед тем как рыть начинать всегда спросить лучше, может кто уже сталкивался. Ну так вот, стрелка спидометра начала себя вести странно, поначалу заметил что при скорости больше 120 скачками уходит до 140 и дольше, потом и при 100 начала прыгать, потом до 80 паказывала нормально а больше дергалась, то до 0 упадет, то прыгнет до 100, в итоге сегодня на ноль упала инеподает признаков жизни. Подозреваю что дело в проводки, а не в датчике. Кто подскажит как запитан спидометр? И с чего вообще начинать???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 16.4.2011 Из: Подольск, МО Пользователь №: 39 039 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
У меня было точь в точь то же самое, правда на калине. Сначала стрелка просто изредка прыгала, потом стала летать по всему спидометру, потом просто перестала показывать скорость. Дело, как ни странно, оказалось именно в датчике скорости - хотя КАК может сломаться герконовый датчик, ума не приложу... Так что я, по собственному опыту, смотрел бы сначала именно на датчик (благо стоит он вроде как и на вояджер недорого)... Так же посмотрел бы все коннекторы и ближайшие провода - возможно, куда-нибудь попал кусок каки и контакт неплотный или пробивает на массу...
З.Ы. У меня на калине стоит электроусилитель руля, изменяющий своё состояние в зависимости от скорости, которую дает датчик. Соответственно, ЭУР то работал, то нет. Посему вариант глюка приборки отпал сразу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |