![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем добрый день, проблемка появилась, и перед тем как рыть начинать всегда спросить лучше, может кто уже сталкивался. Ну так вот, стрелка спидометра начала себя вести странно, поначалу заметил что при скорости больше 120 скачками уходит до 140 и дольше, потом и при 100 начала прыгать, потом до 80 паказывала нормально а больше дергалась, то до 0 упадет, то прыгнет до 100, в итоге сегодня на ноль упала инеподает признаков жизни. Подозреваю что дело в проводки, а не в датчике. Кто подскажит как запитан спидометр? И с чего вообще начинать???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Согласно схеме в приборную панель скорость передается через общую шину PCI.
Причина может быть в: 1) Контакты внутри самой приборной панели непосредственно от управляющей микросхемы к двигателю стрелки. По симптомам с шиной проблем нет - очень много чего сбоило бы. Так как двигатель 4-х контактный, то не знаю как он ведет себя при обрыве одного из них. 2) Сам датчик. 3) Проводка от датчика к шине, т.е. от датчика к ECM. Чтобы сузить направление поисков можно поставить другую приборную панель (если есть такая возможность). Далее будет видно: искать возле датчика или в приборке. UPD: При вытянутом ключе все стрелки без питания падают на упоры (смотрят ниже первого штриха; как бы касаются верхний угол стрелки и нижний край штриха). При повороте ключа на 1 или 2 положения по часовой (не помню точно) все стрелки поднимаются и смотрят ровно на "0" - первый жирный штрих (стрлка топлива может показивать уровень в этом положении). В момент, когда стрелка спидометра при движении показывает "0" посмотрите, она лежит на упоре или смотрит на штрих. Так же при повороте ключа поднимается ли с упора. Если поднимается - смотреть датчик и проводку от него. UPD2: В прикрепленных файлах была страница из сервис-мануала (из ФАК>Техническая документация): файл "16151-rs.pdf" (2003-RG-SM), с. 798 (8W-40-9) Сообщение отредактировал koxx - 28.6.2011, 2:33 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |