![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SKyLinK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.
Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо? Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве? Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель. Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Завал везде, на работе до семи, потом с детьми дома. За 3 вечера не нашел даже времени бокс с крыши съездить в гараж снять. Так жена и ездит с ним по городу.
Лично я проехал на нем всего 210 км, из них 200 по трассе. С положительного: едет автос удивительно приятно, рулежка, подвеска (особенно энергоемкость) - очень нравится. Мотор волочет весело и без напряга. 130 идет абсолютно без напряга, больше - начинает загуживать бокс сверху. В С8-м комфортно было около 120, больше начинался шум ветра, немного двигла. Удивительно для американца - на 130 тише, мотор не выделяется из общего шума ветра и колес. При резком ускорении его, конечно, слышно нормуль, но звук не напряжный и крутится очень незаметно до 3-3.5 оборотов. Подвеска глотает все и не бУхает, что странно, особенно для рессоры сзади. Удивительно - при минимуме настроек сидушки водителя можно очень удобно усесться за рулем. Сидухи удобные, но сразу вырубила невозможность регулировки подлокотника (тоже, наверное, от комплектухи зависит). НО... в итоге понял, что он стоит настолько удобно, насколько мне надо. Зато никогда не собьется с этого "удобно" ![]() В общем ездючесть-сидючесть очень понравилась. Из отрицательного: покупайте гранда и минимум в LX. Комплекташка у меня прискорбная (какие деньги, такая и жизнь ![]() У меня двое солопедов, при 7-местной версии коляска влазит только, если задний диван полностью сдвинуть к среднему ряду. Плюс ко всему средний ряд не регулируется вперед-назад, таким образом если за рулем еду я, то сзади малой в детском кресле упирается ногами мне в спину. Не знаю, как в других версиях, но в С8-м до второго ряда места было больше, хотя ожидал, что места в Крайслере будет побольше (ширина не в счет, здесь она вне конкуренции). Плюс ко всему, читать надо мануал. А то я проехал все 200 км с включенным светом салона и пиликаньем при открытии водительской двери. Оказалось регулировка яркости подсветки приборов еще включает подсветку салона. Гы... я-то сначала лампочку оттуда выковырял, а потом мануал почитал ![]() В общем автос зачетный, ездит действительно-удивительно приятно. Все пугают этим дорогим дизелем (особенно бензоводы ![]() Это первые впечатления. Буду добавлять. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Завал везде, на работе до семи, потом с детьми дома. За 3 вечера не нашел даже времени бокс с крыши съездить в гараж снять. Так жена и ездит с ним по городу. Лично я проехал на нем всего 210 км, из них 200 по трассе. С положительного: едет автос удивительно приятно, рулежка, подвеска (особенно энергоемкость) - очень нравится. Мотор волочет весело и без напряга. 130 идет абсолютно без напряга, больше - начинает загуживать бокс сверху. В С8-м комфортно было около 120, больше начинался шум ветра, немного двигла. Удивительно для американца - на 130 тише, мотор не выделяется из общего шума ветра и колес. При резком ускорении его, конечно, слышно нормуль, но звук не напряжный и крутится очень незаметно до 3-3.5 оборотов. Подвеска глотает все и не бУхает, что странно, особенно для рессоры сзади. Удивительно - при минимуме настроек сидушки водителя можно очень удобно усесться за рулем. Сидухи удобные, но сразу вырубила невозможность регулировки подлокотника (тоже, наверное, от комплектухи зависит). НО... в итоге понял, что он стоит настолько удобно, насколько мне надо. Зато никогда не собьется с этого "удобно" ![]() В общем ездючесть-сидючесть очень понравилась. Из отрицательного: покупайте гранда и минимум в LX. Комплекташка у меня прискорбная (какие деньги, такая и жизнь ![]() У меня двое солопедов, при 7-местной версии коляска влазит только, если задний диван полностью сдвинуть к среднему ряду. Плюс ко всему средний ряд не регулируется вперед-назад, таким образом если за рулем еду я, то сзади малой в детском кресле упирается ногами мне в спину. Не знаю, как в других версиях, но в С8-м до второго ряда места было больше, хотя ожидал, что места в Крайслере будет побольше (ширина не в счет, здесь она вне конкуренции). Плюс ко всему, читать надо мануал. А то я проехал все 200 км с включенным светом салона и пиликаньем при открытии водительской двери. Оказалось регулировка яркости подсветки приборов еще включает подсветку салона. Гы... я-то сначала лампочку оттуда выковырял, а потом мануал почитал ![]() В общем автос зачетный, ездит действительно-удивительно приятно. Все пугают этим дорогим дизелем (особенно бензоводы ![]() Это первые впечатления. Буду добавлять. SE это самая простая версия этого авто Не знаю на среднем ряду места взрослому с ростом под 2 м более чем хватает, да минус что нельзя сдвинуть их и то в разрезе просто вояжера(не гранд), чтобы хватало места взрослым на диване. по поводу света если даже забыл выключить его до выключения зажигания он потом сам гаснет через 30сек-1мин, но если повернешь выключатель по подсветке там несколько режимов, сам как-то попал впросак с этим. но методом научного тыка и проб и ошибок разобрался. возьми переставь диван в средний ряд а кресла убери и будет тебе место для коляски Сообщение отредактировал kozia2 - 8.4.2011, 15:50 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |