![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Наконец-то сфотографировал результаты своего весеннего "колхоза", выкладываю отчет.
![]() Сама идея не нова: вставить в катафоты светодиодную ленту и запитать ее от штатного поворотника. Однако я решил пойти дальше: - во-первых, сделать не красный, а желтый поворотник. - во-вторых, отключить штатный сигнал поворота в фаре. Разборка катафотов уже неоднократно рассматривалась в темах до этого, поэтому на ней останавливаться не буду. При поиске выбор пал на влагозащищенную ленту на smd-чипах с 3-мя кристаллами типа 5050. Все просто - больше кристаллов в чипе - выше яркость. ![]() Для того, чтобы избежать бликов в солнечную погоду, внутренняя поверхность катафотов была залита тонким слоем прозрачного супер Момента.После чего была вставлена лента, выведены провода, а сама конструкция залита герметиком. Провода прокинул в отверстие под разъем фары, благо они довольно тонкие, запитал от штатной проводки с помощью вот таких вот клемм: ![]() После этого отломал у штатной лампочки контакты поворотника, для того, чтобы компенсировать возросшую частоту мигания, параллельно поставил сопротивление. Вообще проводку не фотографировал, если кого заинтересует, выложу. В результате: ![]() ![]() На фотографиях цвет немного искажен в сторону оранжевого, в реальности он почти желтый. Днем видно хорошо, ну а вечером и ночью вообще супер ![]() Также заснял авто с включенной аварийкой, видео лучше и естественнее передает цвета: http://www.youtube.com/watch?v=1hDzV-AIzik Обновлено: добавил съемку ночью - http://www.youtube.com/watch?v=a0ypPZVVcd8 Вот такая вот работа получилась. Жду оценок, критики и предложений, будут вопросы - постараюсь ответить. ![]() Сообщение отредактировал naber - 23.6.2010, 22:56 -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Итак, часть 2:
1) Лента. Покупалась на митинском рынке, цокольный этаж. Линк - http://www.lightdiod.ru/svetodiodnye_lenty.html. Нам нужна влагозащищенная, 3 в соответствующем списке, "Лента (5050) (60 светодиодов на метр)". Там же, на цокольном этаже, есть еще пару точек с лентами и светодиодами, я сторговал 2 метра за 1000р. Главное - убедиться, что светодиоды типа SMD 5050, т.е. 3-х кристальные. Попросите включить, сразу видно будет. Контактов на ленте соответственно 4 - 3 плюса и общий минус. Если кто найдет ленту с плотностью ВЫШЕ 60 светодиодов типа 5050 на метр - просьба сообщить ![]() 2) Сопротивление. Номинал - 50 Вт 8 Ом. Покупалось на Кунцевском авторынке. Линк - http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=170. В разделе "Контакты" есть адреса точек, хотя, где брать, не принципиально. Ставиться оно параллельно, "+" и "-" подключаются к соответствующим проводам, идущим на поворотник. 3) Установка. Общий алгоритм: а) берем мультиметр и ищем "+" и "-" которые идут на поворотник. Минус - один из черных проводов. Плюс - слева зеленый, справа - бежевый. (лично у меня, думаю, на стратусах цвета должны точно совпадать.) б) врезаемся в эти провода, подключаем сопротивление. Не забываем про полярность при подключении.. Сопротивление при работе сильно греется, поэтому желательно не допускать его контакта с проводами и закрепить на корпусе. Лично я поставил на 2-х стороннюю монтажную ленту. в) подключаем соответственно плюсовые и минусовые провода, идущие от катафотов, по желанию выламываем контакты поворотников на штатных лампочках. 4) Фото. ![]() ![]() ![]() ![]() На первом фото постарался максимально подробно все расписать. З.Ы. Смотреть рекомендую в полном разрешении, чтобы лучше разглядеть подписи и детали. Две красные клеммы стоят на плюсовом и минусовом проводах. Их плюс в том, что они ставятся на провод без необходимости его разрезания/повреждения. Отведенные от них провода идут в зажимной клеммник. Удобно тем, что можно легко отсоединить/присоединить провода. Сам столкнулся с этим при съеме бампера на покраску. В каждый клеммник приходит провод с сопротивления, а также 2 провода с катафотов. Остальные фото показывают проводку в других ракурсах, а также подключение правой стороны по аналогии. Вот так вот ![]() очень здоровски и круто!!! ![]() а не было задумки вместо отключеных ламп поворота подключить стоп(получается в две лампы с каждой стороны)... Думал над этим, тем более у некоторых машин штатно идут по 2 лампы с каждой стороны на стоп-сигнал. Идея интересная, по идее должно быть симпатично, неохота только проводку резать. Интересно также узнать мнение клубней по поводу этой идеи. ![]() -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2010 Из: спб Пользователь №: 33 224 ![]() ![]() |
Итак, часть 2: 1) Лента. Покупалась на митинском рынке, цокольный этаж. Линк - http://www.lightdiod.ru/svetodiodnye_lenty.html. Нам нужна влагозащищенная, 3 в соответствующем списке, "Лента (5050) (60 светодиодов на метр)". Там же, на цокольном этаже, есть еще пару точек с лентами и светодиодами, я сторговал 2 метра за 1000р. Главное - убедиться, что светодиоды типа SMD 5050, т.е. 3-х кристальные. Попросите включить, сразу видно будет. Контактов на ленте соответственно 4 - 3 плюса и общий минус. Если кто найдет ленту с плотностью ВЫШЕ 60 светодиодов типа 5050 на метр - просьба сообщить ![]() 2) Сопротивление. Номинал - 50 Вт 8 Ом. Покупалось на Кунцевском авторынке. Линк - http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=170. В разделе "Контакты" есть адреса точек, хотя, где брать, не принципиально. Ставиться оно параллельно, "+" и "-" подключаются к соответствующим проводам, идущим на поворотник. 3) Установка. Общий алгоритм: а) берем мультиметр и ищем "+" и "-" которые идут на поворотник. Минус - один из черных проводов. Плюс - слева зеленый, справа - бежевый. (лично у меня, думаю, на стратусах цвета должны точно совпадать.) б) врезаемся в эти провода, подключаем сопротивление. Не забываем про полярность при подключении.. Сопротивление при работе сильно греется, поэтому желательно не допускать его контакта с проводами и закрепить на корпусе. Лично я поставил на 2-х стороннюю монтажную ленту. в) подключаем соответственно плюсовые и минусовые провода, идущие от катафотов, по желанию выламываем контакты поворотников на штатных лампочках. 4) Фото. ![]() ![]() ![]() ![]() На первом фото постарался максимально подробно все расписать. З.Ы. Смотреть рекомендую в полном разрешении, чтобы лучше разглядеть подписи и детали. Две красные клеммы стоят на плюсовом и минусовом проводах. Их плюс в том, что они ставятся на провод без необходимости его разрезания/повреждения. Отведенные от них провода идут в зажимной клеммник. Удобно тем, что можно легко отсоединить/присоединить провода. Сам столкнулся с этим при съеме бампера на покраску. В каждый клеммник приходит провод с сопротивления, а также 2 провода с катафотов. Остальные фото показывают проводку в других ракурсах, а также подключение правой стороны по аналогии. Вот так вот ![]() очень здоровски и круто!!! ![]() а не было задумки вместо отключеных ламп поворота подключить стоп(получается в две лампы с каждой стороны)... Думал над этим, тем более у некоторых машин штатно идут по 2 лампы с каждой стороны на стоп-сигнал. Идея интересная, по идее должно быть симпатично, неохота только проводку резать. Интересно также узнать мнение клубней по поводу этой идеи. ![]() Скажите где можно купить сопротивление в Санкт-Петербурге???Не могу нигде найти это сопротивление и даже чего-то похожего на него...помогите плиз... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |