![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Приветствую участников данного форума! давно хотел узнать , но так не нашел инфы по поставщикам запчастей для Mopar.
Сегодня покупал свечи зажигания в Джипе-автоклондайке. Мне показали одни Champion за 111р за свечу, и Mopar-Champion за 336руб за свечу. Продавец утверждает, что свечи АБСОЛЮТНО одинаковые. А разница в цене только из-за надписи Mopar. Например : если свечи CHAMPION идут в оригинале для наших машин и на коробке пишут Mopar-Champion-это значит Champion поставщик свечей для Mopar На приводных ремнях и ремнях ГРМ видел надпись Mopar - Gates- значит Gates поставляет ремни для Mopar. Также и с подшипниками пишут Mopar , а на самом деле там что-то типа Koyo или Timken ,которые стОят в 2 раза дешевле в родной упаковке без надписи Mopar. А вот где бы узнать всех поставщиков по всем группам запчастей для Mopar (детали подвески, шланги, трубки, ролики и помпы, датчики, фильтры, бензонасосы, моторчики всякие и так далее) чтоб не переплачивать только за логотип как у меня на аватарке ? Сообщение отредактировал diamond - 13.3.2011, 2:36 -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 30 644 ![]() ![]() |
«Пробежал» мой железный друг (Вояджер TD 2.5) на сегодняшний момент без малого 200-ти тыс. км. и пришло время заменить ступичные подшипники колесных ступиц. Заменив задние роликовые конусные «копеечные» подшипники, я плавно перешел к ремонту передних ступичных узлов. Перешел и ахнул, ахнул в смысле цены которую мне назвали официальные представители Крайслера за пару нужных мне запчастей (без малого 30 тыс. рублей). Делать было нечего, техосмотр на носу, а одна ступица уже имеет люфт. Теоретический план выхода из положения был таков:
- приобрести одну ступицу (поставляется цельным узлом, HUB 3 по классификации SKF); - заменить изношенный узел новым; -снятый старый узел разобрать и отремонтировать путем подбора и запрессовки новых подшипников; -заменить второй изношенный узел отремонтированным. Выполнив первые два пункта, преступил к третьему. Выяснилось, что запрессовка новых подшипников невозможна без серьезной переделки ступичного узла в токарной мастерской. Само собой разумеется, что переделка может быть чревата. Поэтому решено было третий пункт заменить на приобретение запчасти – аналога. По счастливой случайности ( как потом выяснилось) в качестве фирмы–изготовителя аналога была избрана SKF. Звоню в ближайшее представительство SKF. Радуемся, запчасть есть в наличии. Приезжаю в магазин, захватив на всякий случай снятую старую ступицу. Менеджер приносит заветный девайс , и с этого самого места начинается самое интересное (смотрите фото). Начинаю сравнивать ступицы, и обалдеваю с каждой секундой все больше и больше. Ступицы идентичные и не только в плане внешнего вида, но и в плане набитых на них отличительных знаков. Как выясняется, родная ступица не только сделана на заводе SKF, более того она выточена в том же американском представительстве SKF (USA BARB). Следовательно, американские заводы SKF являются поставщиками комплектующих для компании Mopar. Другими словами ступицы от SKF это не аналоги, а самые, что ни на есть оригинальные запчасти, реализуемые официалами под маркой Mopar. А теперь внимание! Перейдем к различиям ступицы, купленной у официального представителя и набором предлагаемым SKF. Подчеркиваю слово «наборором», потому как SKFовская ступица реализуется в виде набора VKBA для ремонта ступицы колеса и поставляется с гайкой крепления ступицы, сальником, штифтом и инструкцией по установке (смотрите фото). Moparовцы же «толкают» это все по-отдельности. Теперь различие в цене, ступица от SKF стоит 4350 рублей, ступица от Mopar 12000 рублей. Вот такие вот – темные официалы. Мораль этой басни такова. Всегда старайтесь читать написанное на оригинальной запчасти и ищите представительство фирмы-изготовителя. А иначе можно купить идентичную запчасть, одним и тем же токарем сделанную, но по цене в три раза дороже. Полная версия статьи с фотографиями находится здесь http://sereganad.narod.ru/kak_pravilno_pok..._svoi_avtomobil |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |