![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вояджер 2.5CRD не заводится на холодную. (Если уже обсуждалось подскажите ссылку).
При температуре на улице около +5-6 градусов начались проблеммы с запуском. С утра заводится с 4-5 раза (кручу стартер по 4-5 секунд). Сегодня температура воздуха была 0 градусов, не завелся совсем. Топливо поступает, насос подкачки работает, свечи работают. Работоспособность свечей проверили косвенным методом (подавали напряжение с аккумулятора на свечу и в месте контакта она искрила). Как объяснил человек "свеча либо работает либо-нет. Работать хуже или лучше она не может". Вот это утверждение вызывает у меня некоторые сомнения. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Может поздно уже пишу, и все уже, вдруг кому пригодится, будет интересно, все знают об этом, но все же... Сегодня забрал форсунку с восстановления по пр-ту Партизанскому, 178. Инженер Михаил, когда принимал (в 19ч.42 мин.30.03.11г.) её в ремонт,со знанием дела принял её. без понтов, без умничанья. Просто было видно, что их контора (холдинг) этим занимается. Утром, распланировав свой день, я позвонил в эту фирму, попросив всё сделать быстрее, в 12ч.20мин. 31.03.11г. мне позвонил тот самый Михаил, сказав, что всё готово, можно забирать форсунку, протестированную, восстановленную. Я очень спешил, не уточнял, что с ней было, он это видел. Примерно через 20 мин. он мне перезвонил и рассказал, что в крайслерах Вояджер 2,5 срд есть особенность.... В топливном баке есть насос, в него входит топливный фильтр. Со временем насос изнашивается и из него попадает металлическая стружка, мусор в топливную систему, минуя фильтр (это признают производители), и эта срань попадая в форсунки, приводит к из износу. я ему верю. все другие восстановители к ним на ремонт возят.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |