![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Воодушевлённый замечательной работой RAMZAY37 по выносу огней ЗХ из фонарей на дверь багажника, я задался целью сделать что-нибудь подобное, но меньшей кровью и в рамках малого бютжета.
После примерки нескольких фонариков от разных ТАЗиков я остановился на подфарниках ВАЗ-2111 по 42 рубля за штуку. Фонари имеют скошенный срез боковой стенки по линии которой я и обрезал всё лишнее ![]() ![]() По рекомендации нашего ведущего специалиста по светодиодам SAM01 я посетил магазинчик в Митино, где прикупил шесть SMD светодиодов по 1Вт, платы на алюминиевой пластине, драйверы и термопасту. Всего что-то в районе 750 рублей. Платы обрезал по углам для удобства размещения в корпусе фонарей, светодиоды припаял через термопасту. Плата выполняет роль радиатора. ![]() Для крепления фонаря из кровельной жести вырезал пластину, согнул её в тисках под небольшим углом ![]() Плату с светодиодами через термопасту приклепал к пластине ![]() С обратной стороны канавку в корпусе заполнил холодной сваркой (эпоксилин, поксипол и т.д.). Приклеил корпус к пластине и прикрепил дополнительно одной заклёпкой 4,8мм в имеющееся отверстие. ![]() Получилось надёжное и герметичное соединение. После высыхания зачистил всё лишнее ножём и, заклеив светодиоды и корпус снаружи малярным скотчем, покрасил внутренности хромовой краской. Можно и белой. Тут уж у кого что есть. Фонари приклепал к рамке номерного знака ![]() ![]() Собственно вот оно, готовое изделие ![]() Идём на улицу и монтируем всё на машину. Для проводов в ручке двери просверлил маленькие дырочки. Внутри двери провода подпаял к драйверу, провод массы прикрепил к массе (что вполне логично), а плюсовой протянул через штатные резинки в салон. ![]() ![]() До подключения дело пока не дошло. Холодно и всё такое. Времени не хватило. Но обещаю скоро всё закончить и дописать опус. Включение светильника в домашних условиях на столе просто ошеломило. ОЧЕНЬ ярко светит. Стекло фонарей состоит из линзочек, равномерно распределяющих свет по всей поверхности. Линзочки и усиливают свет. Даже включенная почти в упор настольная лампа не смогла заглушить свет. Думаю и на солнце всё будет отлично видно, и в темноте они освещать будут. Скоро увидим. За грязную машину извиняться не буду. В такую погоду мы все такие. Что смог, то поДмыл из бутылочки. Ну давайте - ругайте, критикуйте. Конечно не так здорово и красиво, как у Александра из Иваново, но я старался. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сейчас соберу всё воедино в одном посте. Вообще-то ничего нового к вышенаписанному не добавлю. Просто выжимки соберу. Так что прошу прощения у "соавторов" за вынужденный плагиат, использование чужих фотографий.
Итак. Повторять способ изготовления номерной рамки с фонарями не буду. Это всё подробно изложено в начале темы. Должна получиться такая вот штуковина. Добавлю только, что закрепить рамку на машине надо хорошо. Желательно во всех четырёх точках. Из-за приличного веса фонарей рамка сильно вибрирует и даже иногда стучится в дверь. После установки дополнительных двух саморезов через толстые резиновые проставки вибрация прекратилась. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО! Дырки и так уже есть в двери. ![]() Провода внутрь двери я протянул максимально просто. Пару проводков от каждого фонаря загнал в общую термоусадку, просверлил над каждым фонарём в панельке подсветки номерного знака маленькое отверстие, через которое и продел провода. Внутри двери подвесил к проводам стабилизатор. Минусовой провод кинул на соответствующий болт массы, на который приходят все минусовые провода в двери. А плюсовой потянул параллельно штатной проводке через штатные резинки внутрь салона к задней левой стойке. Именно здесь проходит главная электромагистраль. Снял обшивку (она на пистонах). Нашёл нужный мне провод по цвету. Как найти нужный по цвету провод? Ну это элементарно. Снимаем фонарь и смотрим, какой провод идёт на огни ЗХ. Дальше ищем в жгуте такой-же по цвету. Проводка от фонаря заходит в нишу заднего крыла и легко доступна внутни машины. Не надо ничего резать снаружи и протаскивать новые провода в салон. Вся комутация проводится внутри машины. Перерезаем провод ЗХ от фонаря и припаиваем к магистрали провод от новых фонарей ЗХ. А оставшийся хвостик от фонаря теперь надо припаять к другому магистральному проводу - поворот/стоп. Этот провод находим с помощью контрольки при включенной аварийке. Я уже не помню цвета. Если в машине посмотрю - поправлю здесь. Те-же манипуляции надо проделать с правым фонарём - провод ЗХ обрезать и на его место подпаять провод "стоп/поворот". Итак. В результате проделанных работ у нас задний ход теперь горит в новых фонарях на рамке номерного знака, а бывшая лампочка ЗХ горил во время поворота и при торможении. Лампочки эти надо заменить на оранжевые. Причём совершенно всё равно какие - двух- или однонитевые. Работать будут и те, и другие. Теперь наша задача запретить сигналу торможения проходить в задние фонари. Как? Спасибо alekstix. Это просто. Отодвигаем до упор аводительское сиденье и ныряем под рулевую колонку с фонариком. Там перед нашими глазами предстаёт BCM. Выглядит он вот так ![]() Нас интересует средний разъём С3. Он маркирован белым кантом. Снять разъёмы достаточно трудно. Нужно сдвинуть в сторону проводов красный замок. Я использовал для этого плоскую биту-отвйртку. Можно воспользоваться монеткой или отвёрточкой. После разблокировки замка разъём очень легко снимается. На нём есть маркировка номеров проводов в углах. Она поможет отсчитать нужный провод. Нам нужен номер 16. Он белый с светлокоричневой полосой. Вот распиновка разъёма. ![]() Смело режте его. Только не под корень. Вдруг ошиблись - можно снова подпаять. Разрезанный провод надо изолировать. Всё. Больше сигнал торможения на задние фонари не проходит. Проверьте. Убедились? Отлично. Осталось подать туда сигнал торможения с дополнительного фонаря. Это совсем просто. На лампочку в доп.стоп идут два провода. Один чёрный с какой-то полосой - это минус. Все чёрные провода минусовые. А второй, цветной, надо проследить до того самого жгута в левой стойке. Нашли? Отлично. Вот к нему-то и надо припаять отрезанный провод от лампочки "стоп" фонаря. А ещё один провод от этой точки надо протянуть к правому фонарю и тоже припаять к хвостику секции "стоп". Собственно это единственный дополнительный провод в этой работе. Дополнительный провод надо проложить под ковром багажника вдоль штатного жгута. Для этого надо снять пластиковую накладку-порог. Она крепится на стальных пистонах, так что смело сдёргивайте её. Не сломаете. Всё. Работа закончена. Проверьте. В красной секции теперь габарит и стоп. В белой секции поворот. Задний ход в новых фонарях. Можно ставить на место обшивки и идти пить пиво. Обещаю на днях найти время и расписать цвета проводов. Готов в светлое время суток и при хорошей погоде помочь с переподключением на ВГ. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |