![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Юра - гранд мерси. Мне вроде и объяснять теперь ничего не надо.
Дело втом, что эти амы ставили на упакованные машины или как опцию. На моём первом Караване 2001 года они стояли уде при покупке авто. Думаю с завода. И ещё на нескольких машинах в клубе такие были. На нынешней машине, T&C 2005, при покупке стояли обычные тоненькие амы, чему я удивился. И сразу заказал себе нивомат по сходной цене. Ребята. Эти амортизаторы стоят своих денег. Я боялся машины с рессорной подвеской. Пересел на неё с А6. И был приятно удивлён послушности, пофигизма подвески к загрузке автомобиля. Поведение машины практически не меняется в зависимости от загрузки. Надо ОЧЕНЬ перегрузить машину, что-бы задок просел и стал подвиливать. В общем я ни разу не пожалел потраченных денег. Теперь по пневматике. Есть такая хрень - пневмохелперы. Что это такое? Это пневматические баллоны, которые ставятся на рессорную подвеску вместо резиновых отбойников. Крепится всё очень просто и быстро. Тут большого ума не надо. В баллоны закачивается воздух с помощью обычного компрессора. И в зависимости от загрузки авто можно регулировать давление в баллонах, не позволяя кузову просесть. Обычно эти самые хелперы применяются на пикапах. Они позволяют таскать бОльшие грузы и более тяжётые прицепы, чем с обычной подвеской, не позволяя машине задирать нос. Комплекты бывают трёх типов - просто баллоны с шлангами, выведенными внутрь кузова (на минивэнах трубки запускают в отсек для домкрата), дополнительная комплектация имеет компрессор (как для накачки шин), и наконец полная комплектация имеет отдельные компрессоры на каждый баллон, блок манометров и пульт управления, монтируемый рядом с водительским сидением. Наш клубень года три назад поставил хелперы на свой T&C, дабы возить барахло на дачу. Собственно после его статьи я и заказал себе такие. Но поставить так и не сподобился. Понял, что мне амортизаторов нивомат хватает. Вот и валяется тот комплект без дела. Собственно вот ссылка на тему про хелперы. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |