![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Пропадает ОЖ.---) Объеденены темы: Парни может кто сталкивался? 2,8crd проподает антифриз, может у кого было и что было? -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике.
У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Сообщение отредактировал pashnat - 22.3.2011, 14:56 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
mikola by, визуально детали с обогревом и без одинаковы. ЕГРы одинаковы. Объяснение у меня одно: данная система нужна только для одного - быстрого прогрева ОЖ при запуске холодного двигателя. Так с ЕГРа идут сразу горячие выхлопные газы, то это отличный "догреватель" ОЖ, и догрев происходит именно в этом теплообменнике. У меня в новом С5-м уже стоят электроподогреватели ОЖ, поэтому эта "очень неудачная система" из циркуляции уже исключена (а "очень неудачная" она станет после прорыва ОЖ во впускной коллектор ![]() Я всё это понимаю,но на фото Валеры рукав из теплообменника идёт сразу в блок,т.е.ни о каком догреве речь не идёт(ежели только более глобально-для всего ДВС).У меня ОЖ шла с термостата на теплообменник,потом на Вебасту,отопитель и только потом в блок,т.е.в данном случае он(теплообменник)ускорял процесс прогрева салона и нагрев ОЖ для отопителя проходил в 2 этапа. А С5 ,в котором нет теплообменника, дизельный? З.Ы.А что конструкция теплообменника очень "неудачная"я с вами абсолютно согласен,на одном авто ДВС даже показал "кулак дружбы"благодаря потёкшей уплотнительной резинке теплообменника ЕГР.(благо у нас там хоть никаких резинок нет-одна сварка и вальцовка,во всяком случае как было у меня,а что там у Валеры на фото не знаю) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |